Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2856 комментариев
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Графика как у мобильных дрочилен, основной акцент во всех интервью (не считая самовосхваления) на ММО составляющую - это точно "Герои"?
Геймер Simfono 48
Гомер писал:
В желаемое?
О да, наконец-то что-то интересное!
Геймер Simfono 48
Хоть бы в двух словах пояснял, что это за зверь такой? Градсим? РТС? 4х?
Геймер Simfono 48
После просмотра скринов хочется глаза протереть, настолько те вырвиглазные, расплывчатые.
Геймер Simfono 48
Удивляют защитники этой фигни, мол не видишь - нажми Альт, всё подсветится - круто(нет).
Геймер Simfono 48
Спасибо за рецензию. Был очень скептически настроен к фильму, рад, что ошибся.
Геймер Simfono 48
иронично - медик, мечтающий о цивилизации роботов)
Нефертити (жена) — лауреат Нобелевской премии и главный врач, которая хочет создать цивилизацию роботов без изъянов;
Геймер Simfono 48
Спасибо за обзор! В Banishers: Ghost of New Eden не играл? Почитал бы твой обзор с удовольствием.
Геймер Simfono 48
Перепрохожу сейчас на сложном, намного сложнее стало воевать, приходится нет-нет, да и использовать тактические предметы: дротики, повязки(лечение). Также экипировка играет очень большое значение, прям намного важней, чем на нормале. Важную роль играет уровень спутников, если на нормале отставание в 4-5 уровней от мейна особой роли не играло, то на тяжёлом больше 2х уже чувствуется.
Разок сунулся в средненьком эквипе на задание не с основными спутниками(нельзя было взять основных), отставшими от мейна уровня на 3-4 - часа 4 проходил, часто загружался, пока, наконец, не подобрал "ключик" к вражеской обороне. Сделал выводы, потратил ещё часик на смену состава (наёмники рандомом приходят) и перевооружение, зато потом стало намного легче, прям сравнимо с нормалом по сложности.
Намного чаще случаются негативные события, травмы.
Разработчики что-то намутили с расходом пайков, пока стоишь у форта, они не тратятся, накапливаешь штук 500, стоит выйти за его пределы, они начинают улетать со страшной скоростью, не успеваешь оглянуться, уже на грани голода.
Но и основные недостатки, увы, править уже не будут - идея со стратегической картой и управлением легионом неудачная - куча времени теряется на то чтобы покрасить карту, а ещё есть всякие "дейлики" для легиона: добыча провизии, рабов, денег, к сожалению, их не догадались автоматизировать. Пока легион не дотопает до места и не вернётся в форт, ничего нельзя сделать - отменить, назначить ещё одно задание, даже по пути - не получится.
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано...
натягиванием совы на глобус :D
Геймер Simfono 48