Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2856 комментариев
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Жаль одну игру можно только в 1 категорию засунуть. Я бы половину номинаций Ведьмаку отдал.
Я, взрослый мужик, плакал, когда барон повесился. Гвинт - несомненно игра в игре года, а то и всех времен. Загон свиней в Каменных сердцах - лучшее применение сельской живности.
Надеюсь, что Легенды Эйзенвальда всё-таки станут хитом. :)
Злодей, которого хочется обнять - Дагот Ур из Моррика - такого поворота, я раньше не встречал - вместо привычного: пафосная речь главного злодея, за ней бой - возможность расспросить о чем угодно, если ты пришел раньше положенного - тебе так и скажут - пришел не подготовленный. Жаль нельзя перейти на его сторону. :)
Геймер Simfono 48
Поручик Ржевский писал:
1) Не государство должно снижать цены. Сами издатели должны понять, что пора бы поумерить аппетиты, в противном случае качать будут все больше и больше.
Как вы, наверное, понимаете, издателей всё более-менее устраивает, поскольку рынок б.СССР далеко не основной для них. А в Европе и Штатах, совершенно другой уровень доходов. Да даже Индия с Китаем приоритетней, нежели мы.
Геймер Simfono 48
Не завалив проход, не будет разговора с рыцарем в воротах перед долиной - начальник стражи скажет: "никого пускать не велено без разрешения командира, а тот отлучился, вернется через часик"
на что герой ответит
"значит придется вернуться попозже, а пока есть время завалить проход"
и так до бесконечности, пока не завалишь проход.
Сажаешь в захваченный замок тех, кого хочешь взять на следующий уровень, с остальными бегаешь по берегу туда-сюда
Именно это я и имел в виду под бессмысленным кликанием мыши.
О зеркале я в курсе, брал его неоднократно. Но всё равно спасибо за совет.
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно
В общем, игра преподнесла еще пару сюрпризов, но не с гарнизонами, они как раз не сильно усилились, а в игровом аспекте: не завалив проход, никуда дальше не пускают, если начинаешь грабить деревни(отнимать силой камни), на тебя будут нападать отряды стражи - по одному за каждую деревню. Самое обидное - при переходе на следующую миссию, игра посчитала, что лучник 3го ранга сильнее стражника и вместо двух стражей оставила 1 и лучника, что делает убийство зомби не слишком легким, если вообще возможным. Поэтому есть смысл ждать улучшения стража, что конечно чревато потерей длительного времени на бессмысленное кликание мышкой в ожидании "чуда". :(
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Это нормально; всё может поменяться при следующем прохождении, с нуля.
Я всё же думаю, что это не случайность, вряд ли алгоритм боя основан на ней. Скорее всего, проанализировав обстановку АИ решил, что так можно будет победить и не ошибся.
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно. Зато можно качать в захваченной башне свой гарнизон и много раз посещать рынок, дожидаясь полезных предметов экипировки - торопиться некуда.
Кстати, торопиться есть куда - наемники хотят кушать, а деньги брать неоткуда - только через бои.
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Ну что же - здорово! Молодец, что не забыл указать информацию в подразделах "Это интересно!" - я не знал о таких вещах. Кстати, очень может быть, что с целительницей - случайность; иногда очень трудно понять, по какому алгоритму работает игра в том или ином случае.На каком уровне сложности играл?
Играл, конечно, на верихард :)
С целительницей - может и случайность, но в 3х попытках подряд, смахивает на закономерность. :)
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
С почином!
Спасибо!
Геймер Simfono 48
А что если - подумал я - встретить Бертольда сразу за мостом? Ведь нам же дают халявных воинов - каторжников с чеканами. Они бьют слабо, брони не имеют, но: враги тратят на них время, каторжники наносят дополнительный урон и, бонусом идет, повреждение вражеской брони! В отряде два топорщика, что в сочетании с поврежденной вражеской броней, серьёзно облегчает задачу.
Проверил, пришлось ждать пару дней, но Бертольд пришел и... умер! Даже днем хватило сил его убить!
Вот он, родимый, распластался на холодном полу дозорных врат.
Да, кстати, игра не зависла и не вылетела, я смог спокойно разгрести завал, не смотря на кучу трупов.
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Убегают хаотично. Если переиграть бой раз десять, можно добиться того, что никто не сбежит. Но как же это (побеги) задалбывает!
Кроме того, противник вряд ли сбежит, если начнёт побеждать. Зато если отряд героя сильнее изначально - так и жди, что подлые стрелки, уложившие пару воинов, непременно удерут от возмездия. Поэтому я всегда предпочитал первым делом разделаться с ними.
Вот кто никогда не сбегает - нежить! Жаль, что все враги в игре не представлены ею!
Спасибо за пояснения, но я не это имел в виду. :)
Хотел знать по какому принципу убегают войска, "испугавшись зомби".
Геймер Simfono 48