Перед нами снова постапокалиптический мир, с его извечной разрухой, пустошами и покореженными остовами машин. Тут заметно влияние и Fallout, и Borderlands, а так же таких игр как Burnout и Motostorm. Сюжет игры построен на том, что обнаруженный в начале 21-ого века астероид Апофис столкнулся с Землей в 2029 году. Практически все население планеты было уничтожено, выжили только те, кого в рамках проекта “Ковчег” погрузили в анабиоз. Спустя пять-шесть лет после ядерной зимы выжившие начинают выбираться на поверхность, попутно осваивая запасы оружия и припасов, которые так же хранились долгое время в самых глубоких катакомбах. Естественно, за место под солнцем и немногочисленные ресурсы начинается ожесточенная борьба.
Rage, а именно так называется эта игра, является одновременно и шутером, и гонками с порядочным добавлением ролевых элементов. Весьма интересный проект, особенно если учитывать, что разработчиком игры выступила компания id Software, известная всем своей любовью к шутерам от первого лица. В мире Rage не надо будет ходить по узким темным коридорам, перед игроком открывается широкое пространство для маневра и езды на автомобилях. Так как игра является шутером, то в ней априори присутствует большое количество всевозможного оружия, которое можно улучшать и модернизировать.
Существует и экономическая составляющая. На заработанные честным (или не очень) трудом деньги можно покупать оружие или броню, различные модификаторы. Добыть немного славы и денег можно, участвуя в боях без правил или в гоночных соревнованиях. Кроме того, за победу в гонках даются различные сертификаты, на которые можно производить улучшение своего “болида”. Rage также предлагает несколько режимов сетевой игры, в одном из которых – Боевом Ралли, можно сражаться на особой арене с использованием транспорта. Второй режим – Легенда пустошей, предлагает пройти девять кооперативных миссий.
Игру анонсировали в августе 2007 года, а вышла она только через четыре года. Все с упоением обсуждали, каким же получится этот эксперимент от Джона Кармака. Так как в первую очередь оптимизация игры подводилась под консоли, чтобы выжать 60 кадров в минуту, игроки PC получили весьма посредственную графику и кучи багов, которые долго не могли исправить. Да и желание id Software усидеть даже не на двух, а на трех и четырех стульях сразу, поняли далеко не все игроки. Тем не менее, постапокалиптическая вселенная наверняка найдет своих поклонников.
Описание разработчика:
Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.
Приветствую вас на данном ресурсе и представляю вашему вниманию прохождение игры Rage (издание anarchy edition) на максимальном уровне сложности Ультра Кошмар и с включённым dlc "Scorchers".
И вот оно, свершилось. Буквально на днях id Software выпустила редактор для своей игры. Он совершенно бесплатный и легко загружается со Steam, хотя как сказать легко, весит он порядка 35 гигабайт, да именно гигабайт. Разработчики уверяют, что данный редактор, а называется он кстати Rage Tool Kit, дает возможность ко всем инструментам, которые ис...
Друзья, я внезапно обнаружил у себя комплект ключей активации Rage + Anarchy Edition + "Канализация пустошей" (Steam). По такому случаю объявляется аукцион: вы можете стать владельцем этого добра в обмен на Gamer Gold.
Стартовая цена: 5GG
Тому, кто назовет наибольшую сумму, ключи активации будут отправлены в ЛС.
Добро пожаловать в скромный и уютный блог по игре Rage. В этом блоге можно найти множество полезной информации по игре. Текущий пост рекомендован для прочтения. Здесь собраны все советы для авторов, общая информация по игре и сам путеводитель. Информация часто обновляется.
Infernal Hail to everyone, who is listening to me! Наконец я забрал с почты конвертик с Rage Collector`s Pack. Так что все, кому интересно, могут лицезреть содержимое данного комплекта.
Джон Кармак, один из самых выдающихся людей игростроя. Человек, который создал первую полноценную 3D игру и первый FPS. После шедеврального Doom 3 он взял паузу. Несколько лет назад он вернулся в свою родную студию id Software чтобы работать над совершенно новой игрой – RAGE. И вот, нужный день настал и ярость пришла к игрокам.
Большинство игроков были очень разочарованны графической составляющей Rage, а точнее отсутствием её настройки. Сейчас Кармак пообещал исправить эти проблемы. Готовящийся патч к игре должен добавить новые опции, которые позволят обладателям РС улучшить производительность графики игры.
Ранее игроки могли настроить только вертикальную синхронизацию, ...
Джон Кармак, технический директор id Software и создатель движка игры, написал в своем твиттере, что в следующем патче для ПК будет добавлена новая настройка для графики - бикубическое повышение качества и детализации текстур.
Как я понимаю это типа апскалинга разрешения на приставках, те в случае RAGE - повышения качества текущих текстур, а не до...
Для выполнения достижения "Всех их вместе соберу"(Gotta Have 'Em All) нужно найти все игральные карты за одно прохождение. Всего карт 54, первые 5 вы можете купить у торговцев в Источнике в качестве стартовой колоды: Городской охранник, Мутант с дубинкой, Мэр Клейтон, Реактивный, Шериф Блэк.
Карты Куприно, Салли, Дж.К.Стильс, Дюноход выдадут ва...
Начну с того, что мое мнение может не совпадать с вашим, и вообще. Пост содержит много гнева и прочего. Пишу чтобы поговорить о вещах которые меня бесят в rage. Не будем говорить, что игра ну уж слишком короткая. Но начнем по порядку.
Первое. Мутанты.
Почему Мутанты звучат как стадо СВИНЕЙ??!! При первой встрече с ними, кажется не таким назой...