Первое, с чем я вам предлагаю ознакомиться, это следующий скриншот:
Это предварительная сборка публичного билда, который готовят для Kickstarter. Крис предлагает хорошенько проверить работоспособность нового билда, потому что, если найдутся косяки, то их нужно срочно устранить до релиза.
Основные нововведения:
Было добавлено новое окно запуска. Оно не очень красивое, но для функциональности это огромный шаг вперед. Для этого были две причины: Во-первых, игра теперь будет помнить разрешение экрана и не придется его настраивать при каждом запуске. Во-вторых, в игру добавлена функция "Быстрая битва", которая дает возможность сразу попасть на миссию террора городов, чтобы посмотреть на боевку без стартовой суеты с базами, перехватами и т.д. Этой возможности не будет в финальной версии игры, так что наслаждайтесь, пока есть возможность. =) |
Добавлен новый вид пришельца - Легкий Боевой Дрон, который участвует только в миссиях террора городов. Его анимацию еще не доделали до конца (как и SFX). Пока у дрона нет роли в игре, но когда введут подавление, его задачей станет преследование и поливание огнем солдат на больших расстояниях при малой точности. Крису он нравится, а пока они работают над красивой анимацией смерти. |
В Ксенопедии появилось несколько новых изображений исследований Правда, осталась проблема обрезания текста. Крис хочет заняться этой проблемой ближе, так как это косяк движка. |
Несмотря на некоторую проделанную работу, текст все еще хреново масштабируется, и на больших мониторах будет нечитаемыем (хотя и выглядит получше, чем раньше) |
В игру добавлено несколько новых карт, и работы над этим все еще ведутся. Карты с Легким Скаутом (это корабль пришельцев) теперь меньше, чем были раньше. |
Новое изображения этапов производства МиГа. Теперь там три изображения, показывающих ход строительства. |
Новый взрыв гранаты. Он выглядит немного слабее, чем мощный взрыв от ракет. Также добавлен новый взрыв у плазменной гранаты пришельцев, но, так как враги пока их не бросают - это нельзя увидеть. |
Несколько багфиксов. Исправлен баг в производстве МиГа, когда могли исчезнуть инженеры или деньги. Также (опять!) исправлен баг с правильным отображением размера НЛО. Раньше они отображались, как "средние" независимо от их фактического размера. |
Также было довольно крупное изменение формул точности. Раньше были некоторые косяки, из-за которых оружие было более точным, чем предполагалось. |
Ошибку в AI пока не нашли, поэтому и не исправили =( |
Также то, что разработчики хотят добавить в сборку до того, как выпустят публичный билд:
Дымовые и нервно-паралитические гранаты. |
Обновление дыма и огня от осколочных гранат, новая анимация взрыва. Они больше не будут генерировать огонь, а дым станет тоньше, чем тот, что получается от взрывов ракет и др. |
Исправление ошибок, которые порождали наложение текстур друг на друга или объекты появлялись на текстурах, на которых не должны были появляться. |
Дополнительные арты: - Поврежденный Легкий Дрон и анимация его смерти. - Обновление некоторых текстур (закрасят) для городов и промышленных объектов. |
Добавят несколько гражданских на карты "террора", но так как они не имеют спрайтов, то будут невидимы. |
Автоматическая переключение крыши и стен на невидимость, когда юнит находится за зданием, и видимость, когда юнит выходит из-за здания. |
Кстати, кому интересно, статья о ксенонавтах за 2010 год. Можете ознакомиться
А вот
Кстати, а вы знали о существовании X-COM на IPhone? А он есть!
Ознакомиться со статьей о нем можно