Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Nexus_Aldar 13

10

Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft

Вопросы и ответы о World of Warcraft и Diablo

Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft
World of Warcraft - Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of WarcraftBlizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft

http://us.blizzard.com/ru-ru/community/blizzcas...

Zarhym (менеджер по связям с сообществом World of Warcraft), Bashiok (менеджер по связям с сообществом Diablor)

Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft
World of Warcraft - Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of WarcraftBlizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft

Bashiok: Добро пожаловать, в эфире рубрика «Вопросы и ответы» на BlizzCast. Сегодня с вами Bashiok, ваш менеджер по связям с сообществом игроков Diablo III, а также Zarhym из отдела по связям с сообществом игроков World of Warcraft. Zarhym, поздоровайся с нашими слушателями.

Zarhym: Привет.

Bashiok: Сегодня мы решили провести эксперимент в формате рубрики – на этот раз на ваши вопросы будут отвечать не разработчики. Мы собираемся выбрать самые интригующие темы, которые интересуют сообщество, и рассказать вам, что мы сами думаем по этому поводу.

Zarhym: Поехали.

Bashiok: Exactly. Итак, мы начнем с вопросов про World of Warcraft. Первым отвечать тебе, Zar.

Bashiok: Одной из самых обсуждаемых тем является Цитадель Ледяной Короны, рейд для 25 человек. Игроки спорят по поводу сложности этого подземелья – одни считают, что это испытание слишком легкое, и те, кто полагают обратное, просто не умеют играть, другие же считают, что первые преувеличивают и пройти Цитадель действительно нелегко. Так насколько сложной была задумана ЦЛК в версии для 25 игроков? Как повлиял на восприятие игроков тот факт, что элементы Цитадели появлялись в игре постепенно, в течение нескольких месяцев?

Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft
World of Warcraft - Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of WarcraftBlizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft

Zarhym: Ну, прежде всего надо заметить, что Цитадель Ледяной Короны изначально была задумана как самое сложное подземелье всего дополнения Wrath of the Lich King. Испытания, которые ожидают игроков в этом подземелье, не сравнить с тем, что им пришлось преодолеть в Ульдуаре и во время Испытаний крестоносца. Чтобы победить большинство боссов, надо обладать экипировкой как минимум 9 ступени, во всяком случае, для финальных сражений.

Bashiok: Значит, я не могу просто прокачаться до 80-го уровня и отправиться покорять ЦЛК? Я спросил потому, что именно это и пытаюсь сейчас сделать.

Zarhym: Ну, я бы не рекомендовал. Для начала хорошо бы воспользоваться системой поиска подземелий, сходить в парочку рейдов из предыдущих обновлений, если соберется группа. Поскольку мы с тобой в одной гильдии, могу практически гарантировать, что у тебя все получится.

Bashiok: Ладно, я подумаю над этим.

Zarhym: Подумай. А пока представь, что каждый последний босс в каждом крыле Цитадели будет сложнее, чем все его подручные. Так что самые тяжелые битвы предстоят с профессором Мерзоцидом, королевой Лана’тель, Синдрагосой и, разумеется, Королем-личом.

Что касается постепенного добавления контента, мы намеренно решили открывать по одному крылу Цитадели в течение нескольких месяцев, чтобы не перегружать игроков новой информацией. Мы хотели, чтобы они заходили в рейд, пробовали свои силы, испытывали новые тактики, и только после этого получали возможность перейти в следующее крыло. Нашей целью было сделать так, чтобы как можно больше людей получили возможность попасть в Цитадель, собрать оружие и экипировку, найти группу или гильдию, и, наконец, бросить вызов самому главному злодею всего дополнения – Королю-личу. Затем через какое-то время после открытия возможности сразиться с Королем-личом мы добавим некий положительный эффект, который будет постепенно повышать здоровье участников группы, наносимый ими урон и силу их исцеляющих заклинаний. Этот эффект будет постепенно усиливаться – то есть, примерно раз в месяц вы сможете заметить, что его влияние на перечисленные выше параметры увеличилось, но более опытные гильдии, старающиеся пройти подземелья в героическом режиме, могут отключить этот эффект, если он им не нужен. Количество попыток для убийства каждого босса также будет увеличиваться со временем – скажем, если вы долго и упорно пытались победить Кровавую королеву, и в результате у вас осталось не так уж много попыток, чтобы убить Короля-лича, то со временем у вас появится больше шансов одержать над ним верх.

Bashiok: Так нашей гильдии лучше пока не заходить в ЦЛК и дождаться появления этого положительного эффекта?

Zarhym: Думаю, ждать придется где-то до апреля.

Bashiok: А что будет в апреле?

Zarhym: В апреле мы – я надеюсь – убьем Синдрагосу.

Bashiok: Хороший план.

Bashiok: Ладно, следующий вопрос касается непосредственно убийства Короля-лича. Это очень популярная тема, поскольку никому не довелось сразиться с ним в тестовых игровых мирах.

Zarhym: Именно так.

Bashiok: Соответственно, никто не знает, чего ожидать от схватки с ним. А еще некоторые игроки хотят знать, как мы тестировали этот бой.

Zarhym: Ну, наши бравые тестеры долго работали над тем, чтобы сражение было действительно впечатляющим. Разумеется, разработчики тоже были очень заинтересованы в результатах. Сейчас мы с восторгом наблюдаем за игроками, которые пытаются свергнуть Короля-лича. А тем нашим слушателям, кому еще только предстоит встретиться с Артасом лицом к лицу, я хочу сказать: приготовьтесь умирать. И умирать часто.

Bashiok: Часто умирать.

Zarhym: Да. Много смертей. Длинный счет за починку вещей, и все такое.

Bashiok: Ох, повезло же тем, кто носит тканевые доспехи…

Bashiok: А давай поговорим о финальном ролике. Он ведь сделан на движке игры, но был подготовлен заранее, верно?

Zarhym: Да.

Bashiok: И он сделан по тому же принципу, что и сцена битвы у Врат Гнева?

Zarhym: Именно.

Bashiok: Значит, нас ожидает нечто похожее. Игроки уже сейчас в предвкушении этого зрелища, и начинают обсуждать, что же они увидят. Что подтолкнуло разработчиков к созданию этого ролика? А лично меня интересует вопрос, почему Иллидан не удостоился чести быть увековеченным в подобной сцене?

Zarhym: Тебя что, и правда это интересует?

Bashiok: Ну да, я сам задал этот вопрос. На бумажке у меня ничего такого не написано.

Zarhym: Хорошо, я понял. Мы пришли к созданию этих роликов потому, что это действительно впечатляюще. Нам нравится создавать такие анимированные сцены, но прежде, чем вставлять их в игру, надо убедиться, что они соответствуют сюжету и выглядят эпично, как в случае с Королем-личом. Мы даже добавили особое музыкальное сопровождение к сражению – думаю, многие игроки уже слышали эту мелодию и оценили песню «Неуязвимый».

Bashiok: Это та самая песня, что звучит на сайте, посвященном пятилетию WoW?

Zarhym: Именно. Она есть и в разделе BattleCry – это один из доступных элементов контента. Так что если вы ее еще не слышали не собираетесь в ближайшее время сразиться с Королем-личом, вот ссылка на это произведение.

Bashiok: А как мне узнать что-нибудь еще о содержании дополнения?

Zarhym: Дополнительную информацию можно получить, сфотографировавшись с символом Орды или Альянса и отправив нам получившийся снимок. Когда мы наберем 20 000 снимков, каждый игрок получит совершенно особенный сюрприз.

Bashiok: Совершенно особенный? (смеется)

Zarhym: Именно.

Bashiok: Жду не дождусь.

Zarhym: Вот, а что касается Иллидана… когда то обновление только вышло, у нас, кажется, был некий вводный трейлер, но сама битва – ты правильно говоришь, она была не слишком впечатляющей. Там не было никакого ролика – вы просто приходите, и Иллидан говорит что-то вроде: «Парни, вы все идиоты, попробуйте отобрать мои клинки».

Bashiok: Да, я это помню.

Zarhym: Еще бы. Так вот, нам показалось, что это получилось не очень впечатляюще, поэтому мы решили немного украсить финальную битву с Артасом. Этот ролик воплощает в себе конец эпохи, которая началась еще в Warcraft III, поэтому нам было очень важно сделать нечто – как ты сказал? – совершенно особенное.

Bashiok: Совершенно особенное, да.

Bashiok: Ладно, в таком случае a хочу задать один вопрос от первого лица. Итак, я очень крутой игрок…

Zarhym: (усмехается) Ну, допустим.

Bashiok: Ну, на самом деле, это не так, но предположим, я зачистил ЦЛК (это тоже неправда), и, получается, достиг в игре всего, что только можно. Неужели это конец?

Zarhym: Ну тебе еще надо поработать вместо меня лекарем в гильдии, так что тебе еще будет, чем заняться.

Bashiok: Ага.

Zarhym: У меня тоже найдется для тебя применение. Что же касается остальных игроков, мы надеемся, что они продолжат посещать Цитадель Ледяной Короны. Там останется еще много предметов экипировки, которые стоит раздобыть, система наград… не говоря уже про то, что после первого убийства Короля-лича можно включить режим повышенной сложности, где вы не можете сразиться с Артасом, не победив всех остальных боссов в этом режиме. Думаю, даже самым опытным гильдиям потребуется немало времени, чтобы убить Короля-лича на этой ступени. Мы искренне надеемся, что многим игрокам доведется испытать свои силы в Цитадели в режиме повышенной сложности.

Однако мы не прекращаем работу над новыми обновлениями. В следующем из них запланирован запуск некоторых функций Battle.net, что совпадает по времени с запуском бета-тестирования StarCraft II. Возможно, нам потребуется сделать некоторые изменения в возможностях разных классов, но какое-то время все внимание будет сосредоточено на Цитадели Ледяной Короны. Мы полагаем, что она еще не скоро наскучит большинству игроков.

Bashiok: Напрашивается вопрос, стоит ли нам ожидать каких-то глобальных обновлений после Цитадели Ледяной Короны. Планируется ли введение в игру нового контента, подземелий, рейдовых сражений и все такое?

Zarhym: Ну, помимо улучшения инфраструктуры Battle.net и незначительных изменений в классах ничего подобного не ожидается. Однако мы с каждым днем будем приближаться к выходу Cataclysm, где нас и ожидают основные нововведения в талантах и способностях различных классов.

Что касается ближайшего будущего, мы собираемся добавить новых боссов в Драконьи чертоги. Нет, мы не будем создавать новое рейдовое подземелье и вводить новые ступени экипировки и оружия. Выпадающие там предметы будут сопоставимы по уровню с теми, которые можно получить, победив Короля-лича, но, возможно, вы сможете найти там некоторые вещи, которые не смогли достать в Цитадели Ледяной Короны. Кое-какие предметы и аксессуары будут уникальными, но при этом новые боссы по сложности не будут превосходить Короля-лича. Артас по-прежнему останется главным злодеем дополнения, но мы все равно ожидаем, что эти нововведения в Драконьих чертогах окажутся очень увлекательными.

Bashiok: Ясно. Значит, очень увлекательными.

http://us.blizzard.com/ru-ru/community/blizzcas...

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Blizzcast 13. Вопросы и ответы о World of Warcraft»

    Загружается
Чат