Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
123

Автор MrAuditor 19

23

Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.

Часть 1. Официальные новости по игре.






ПРИВЕТСТВУЮ, СОБРАТЬЯ КРЕСТОНОСЦЫ!

Добро пожаловать, в первый выпуск новостной рассылки по Warhammer 40'000: Eternal Crusade. Я Дэвид Хозленд (David Ghozland), креативный директор проекта.

Прежде всего, хотелось сказать, что я и моя команда в Behaviour Interactive не может выразить всей благодарности за вашу поддержку. Мы знали, что анонс новой ММО по Warhammer 40'000 вызовет большой резонанс, но то что мы увидели, вышло за рамки наших ожиданий.

Мы считаем, что это будет вашей игрой - онлайн игрой по Warhammer 40'000, в которую фанаты по всему миру всегда хотели сыграть. С этой целью мы создадим информационное поле, где вы всегда сможете пообщаться с разработчиками и поделиться своими мыслями. Ждать последних новостей по поводу создания такой площадки осталось не долго.

В ближайшие месяцы, эта новостная рассылка, будет платформой для озвучивания наших конкретных намерений по этому проекту и местом обсуждения, развития наших идей.

Для первого издания я хотел бы сказать немного больше о самой игре.

Мир Войны

Одним из первых заблуждений, вызванных анонсом нашего проекта заключается в жанре игры, люди подумали, что мы делаем "традиционную" MMORPG. Если вы смотрели наши "требования к игре" список новых членов команды*, вы увидите, что мы планируем что-то действительно другое. Мы считаем, что MMORPG жанр обладает огромными способностями - просто посмотрите на EVE Online или Firefall и вы увидите, как далеко он способен растянуться.

В Eternal Crusade, мы представляем войну в планетарном масштабе, но то что вы хотите делать в игровом мире действительно зависит только от вас, - здесь нет традиционных квестов или набивание уровней и зарабатывание опыта. Когда вы вместе с друзьями десантируетесь на поверхность планеты, то вы будете иметь полное видение действующего конфликта, отраженное, как через традиционные элементы пользовательского интерфейса, так и по средствам коммуникативных каналов. Если вы захотите отправиться на линию фронта и принять участие в решающей борьбе, где вы действительно необходимы, то можете съездить туда и сделать это. По пути вы можете встретить игроков из вражеских фракций, скрывающихся неподалёку, или манящий вход в подземелье, или рой тиранидов, вырвавшихся рядом с одной из вашей крепостей.

Или возможно один из ваших товарищей по команде, предложит поразить врага за линией фронта в местах с особо ценным стратегическим расположением. Это потребует определённых навыков быть скрытным и вы гарантированно привлечёте внимание, как только нанесёте ущерб противнику, но игра не станет останавливать вас.

Часть того, что делает это возможным, заключается в том что ММО технологии зашли достаточно далеко, чтобы обеспечить доступный скилл основанный на геймплее игры, мы сделали это осознанно, делая развитие максимально пологим. Небольшое количество усилий всё же необходимо, но в PvP ориентированной игре крайне важно, что подавляющее количество развития - это пополнение тактических возможностей и повышение специализаций. Настольный Warhammer 40'000 был большим источником вдохновения в этом отношении, вы потом поймёте, когда мы больше поговорим о создании вашего персонажа.

Другая часть заключается в том, что мы не создаём "заведомо перегруженный контент" мира и обусловлено это системой геймплея. Есть уникальные места, которые потребуется отыскать, знание окружающей местности и постоянное повествование, сообществу придётся принимать общие меры по объединению усилий, чтобы предотвратить вторжение тиранид на поверхности планеты, ко всему прочему, структура и содержание подземелий генерируется случайно. Наша цель - сделать онлайн мир, который никогда не перестанет удивлять своих игроков.

Если вам понравилось, оставайтесь! Мы будем продолжать разговор о деталях дизайна и о других подробностях разработки игры, прямо здесь, так что если вы знаете ещё кого-нибудь, кто может заинтересоваться в этом топике, то посоветуйте зарегистрироваться на сайте.

До следующего раза, да хранит вас Император!

Источник. Поучаствовать в обсуждении можно в официальной группе Warhammer EC в ЛицоКниге.






Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.
Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.

Часть 2. Темные Ангелы.

Я решил понемногу собирать информацию по представленным расам и планетам, чтобы иметь представление что будет в игре. Ну и заодно могу выкладывать это все сюда, если это будет интересно вам и пока это будет интересно мне.






Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.
Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.

Радует что в играх по Вархаммеру появится новый орден, отличный от Ультрамаринов и Кровавых Воронов. У многих возник вопрос - почему Темные Ангелы? Ведь есть более популярные (известные) Черные Храмовники, Саламандры или Имперские Кулаки, однако вместо них выбор всеравно останавливается на Темных Ангелах. Что же в них такого особенного, что выбрали именно их? Потому что у них есть терминаторы, огромный парк наземной техники? Потому что они индивидуальные личности, но в тоже время следующие Кодексу Астартес и целям ордена? Или потому что недавно вышедший стартер от GW Dark Vengeance был посвящен именно им? Давайте разберемся. Я собрал информацию с различных сайтов начиная с Лексиканума, и русскимим сайтами варфорджа, дова, и вархаммер словарю. Я постарался собрать всю интересную информацию (например причина конфликтов волков и ангелов, Смотрящих-во-тьме, и некоторые добавления в кодекс), а не только копипаста про бек ордена. +правки некоторых терминов в соответствии с принятыми стандартами. + картинки.






(Здесь должна быть супер эпичная музыка подходящая по стилю вархаммера, но из за глюков сайта (надеюсь временных) она не загружается, так что представьте эту музыку сами)

Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.
Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.

Номер легиона: I

Примарх: Лев Эль'Джонсон

Магистр: Азраил

Родной мир: Калибан (уничтожен)

Цвет брони: Тёмно-зелёный, чёрный, красный

Последователи: Ангелы Очищения, Ангелы Искупления, Ангелы Мести, Стражи завета

Боевой клич: Раскайся! Или же умри!

Хронология
Происхождение
Предательство
Родной Мир
Организация
Верования
Геносемя
Крыло Ворона
Крыло Смерти
Библиарии
Падшие Ангелы
Непрощенные
Знаменитые битвы Темных Ангелов
Лев и Волк
Следующий пункт содержит довольно весомые спойлеры из книг.
Смотрящие-Во-Тьме





На этом все. Кстати, тут на груше есть пост с рассказом про Крыло Смерти, может комуто будет интересно.

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Warhammer EC. Новостной Выпуск I - Dark Angels.»

    Загружается
Чат