Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

118

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Друзья, всем привет!

Незадолго до выставки «ИгроМир 2015» в офисе NVIDIA состоялась совместная презентация Gaijin Entertainment и NVIDIA, посвященная грядущему обновлению «Шквальный огонь» для игры War Thunder. После выхода патча, который пока только готовится к выпуску, в War Thunder появятся новые локации, новые танки и самолеты. Будет доработан и выпущен на постоянной основе интересный боевой режим, известный игрокам по прошлому обновлению. Изменится интерфейс прокачки экипажа в сторону удобства. Но все же, какую роль в этом деле играет NVIDIA? А это, друзья мои, я вам просто еще не все рассказал. Садитесь поудобнее, пододвиньте к себе чашку кофе или чая, возьмите вкусную печеньку и приготовьтесь внимать.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Вместе с выходом нового обновления War Thunder начнет постепенно переходить на новую версию собственного движка Dagor Engine – 4.0. Завершить этот процесс в рамках одного обновления – задача достаточно нетривиальная, даже сложная, но некоторые элементы обновленной версии движка уже порадуют поклонников War Thunder в новом патче. Одна из первых таких ласточек – физически корректный рендеринг, благодаря которому различные «материалы», будь то земля, деревья, листва, камень и металл, будут выглядеть более реалистично. Вывести картинку War Thunder на новый уровень удалось благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Что же касается вклада NVIDIA в дело развития War Thunder, то здесь все крутится вокруг решений Gameworks, интегрированных в продукт компании Gaijin Entertainment. Из набора Gameworks были взяты две технологии: NVIDIA GameWorks Destruction и NVIDIA WaveWorks. Как отметили представители команды Gaijin в ходе презентации, реализация решений NVIDIA в War Thunder будет «народной». Обычно технологии GameWorks радуют только тех пользователей, которые располагают относительно мощным «железом». Но в War Thunder решения NVIDIA будут доступны игрокам на любых конфигурациях систем, на любых платформах. Мера эта во многом вынужденная, так как интегрированные в War Thunder технологии NVIDIA, особенно GameWorks Destruction, напрямую влияют на геймплей. И если бы одна часть аудитории могла пользоваться преимуществами вышеуказанных технологий, а другая нет, то согласитесь – было бы странно.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Технология NVIDIA GameWorks Destruction, как можно понять из названия, привнесет в игру продвинутую разрушаемость. Если раньше в танковых боях игроки могли ломать деревья, сносить заборы и прочие небольшие объекты, то с выходом обновления «Шквальный огонь» виртуальные танкисты научатся обрушивать целые здания. Это решение не только выведет наземные бои на новый уровень зрелищности, но и предоставит совершенно новые тактические возможности. Например, можно будет создать новую огневую позицию, серьезно повредив или уничтожив строение. Или снести руины некогда пятиэтажного дома, тем самым открыв новый путь для передвижения стальной махины.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Разрушение объектов происходит в соответствии со всеми законами физики. Не самым метким выстрелом можно отколоть от стены здания небольшой кусочек, но если удачно попасть в определенную точку, то вся конструкция начнет трескаться и разваливаться на множество произвольных обломков. Которые, к слову, не исчезают сразу же после ликвидации строения, а лежат горами мусора на пути танков, замедляя их, а то и мотивируя искать новую дорогу. Кроме того, если техника находится в непосредственной близости от объекта обрушения, то осколки могут даже нанести вред танку (правда, чисто символический), выведя из строя некоторые модули.

Еще один важный момент – в зависимости от типа здания, структуры и материала, из которого он состоит, процесс порчи «казенного имущества» будет происходить по-разному. Деревянное строение, в отличие от кирпичного или бетонного, не развалится на относительно цельные куски, а деструктурируется на отдельные бревна, доски и прочий строительный мусор.

Схожий подход исповедуется по отношению к другим объектам. Те же автомобили и грузовички, разбросанные по карте в качестве декоративных элементов, при столкновении с танком не превращаются в стальную лепешку, а теряют колеса, фары, двери и прочие элементы корпуса. Выглядит все это очень зрелищно, но тут сделать одно маленькое уточнение – вся прелесть разрушения зданий и других физических объектов пока будет доступна только на картах «Берлин» и «Переправа через Рейн».

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Еще одна прогрессивная технология от лица NVIDIA – WaveWorks – подарит игре (ну, и игрокам, конечно) реалистичную водную поверхность, причем изменения затронут не только морские и океанические просторы, но также реки, озера и прочие водоемы разной степени величины. Вместе с визуальной коррекцией водички изменится и ее физическая модель. В зависимости от того, к какому типу воды относится «лужа», она будет вести себя неоднородно: океан, как ему и полагается, будет генерировать большие, подчас многометровые волны с «барашками» и морской пеной, тогда как речки и озера не смогут повторить действия «большого брата» при всем желании. Хотя многое зависит от степени волнения водной поверхности, силы и даже направления ветра.

Прогрессивная технология NVIDIA WaveWorks позволяет разным типам водоемов реалистично взаимодействовать друг с другом (например, когда река впадает в океан), а также с земной поверхностью. Тому же прибою представитель компании Gaijin Entertainment уделил чуть ли не четверть отмеренного для презентации времени. Кроме того, новая физическая модель будет просчитывать и такие аспекты, как падение самолета в воду, вхождение в нее танков и попадание пуль и снарядов.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

На первый взгляд NVIDIA WaveWorks почти никак не влияет на геймплей, в отличие от технологии Gameworks Destruction. Танкам, в принципе, все равно, они с водой взаимодействуют постольку-поскольку. Но самолетам, а если точнее – гидропланам, отныне придется учитывать некоторые факторы. Приводниться или взмыть в воздух в новых реалиях War Thunder, когда море волнуется, а волны ведут себя непредсказуемо, теперь будет куда сложнее. Особенно если разыгралась сильная буря – со слов представителя компании Gaijin, в War Thunder бывает даже 6-бальный шторм. К счастью, вероятность такого нежданчика составляет всего 1/10000.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

Теперь чуть более подробно поговорим о контенте, который будет привнесен в игру вместе с обновлением. Почему «Шквальный огонь»? Дело в том, что в игре появятся американские, советские и, если я не ошибаюсь, немецкие РСЗО (реактивные системы залпового огня). Ранее в игре была только одна РСЗО – Т34 Sherman Calliope. Среди подтвержденных моделей техники – американский танк M26-T99 и советская самоходная реактивная установка БМ-8-24.

Также в War Thunder будет добавлена ветка британских танков, которая пока что ограничится 4 премиумными моделями. Из общего короткого списка можно выделить пехотный танк A43 «Чёрный Принц» и Sherman Firefly – старый добрый американский «Шерман», оснащенный мощной английской 17-фунтовой пушкой.

В общей сложности разработчики добавят в War Thunder порядка 25 новых наименований воздушной и наземной техники, включая четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Пе-8 и легкий плавающий танк ПТ-76. Будут и новые карты. Среди оных можно отметить локацию «Сталинградский танковый завод», уже знакомую воздушным асам War Thunder. Но теперь жаркие баталии будут разгораться не только в воздухе, но и на земле, с участием танков.

Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder
War Thunder - Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War ThunderТехнологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder

В рамках прошлого обновления разработчики тестировали режим «Противостояние», бои в котором могли длиться до 6 часов (при этом игрокам разрешалось спокойно выходить из сражения, если им надоедало, или же заходить обратно). В новом патче данный режим, будучи доработанным, выйдет уже на постоянной основе.

Еще одним нововведением обновления «Шквальный огонь» станет переработанный интерфейс прокачки экипажа. Если раньше игроки не всегда корректно могли определить, какого масштаба изменения произошли после нажатия на соответствующий «плюсик», то теперь процесс модернизации будет представлен в наглядном виде: с цифрами, процентами и прочей статистикой.

Завершая экскурс по обновлению, отмечу, что разработчики также провели большие работы в плане оптимизации сетевого кода War Thunder. Со слов представителя компании Gaijin, им удалось добиться уменьшения сетевого трафика на 30%. Кроме того, игроки ощутят снижение пинга примерно на 20% от рядовых значений, но только при условии, что они запускают War Thunder не в Буркина-Фасо или Новой Зеландии, а в достаточной близости от дата-центров, где располагаются серверы Gaijin Entertainment.

Обновление «Шквальный огонь» выйдет в октябре 2015 года. Не пропустите)

118
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Технологии GameWorks и многое другое. Презентация обновления «Шквальный огонь» для War Thunder»

    Загружается
Чат