Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 2
    The Elder Scrolls 5: Skyrim. Урок драконьего языка

    В этом году планируется довольно масштабная RPG-битва между несколькими очень ожидаемыми проектами. Одним из них, безусловно, является The Elder Scrolls 5: Skyrim – новое возвращение в фентезийный мир популярной игровой серии от студии Bethesda.

    Итак, 200 лет прошло после событий проекта Oblivion, и в этом неспокойном мире намечается очередная з...

    10423.big
    • 16
    Dungeon Siege 3. Осада в новом формате

    Серия Dungeon Siege, состоявшая из двух частей, разработкой которых занималась студия Gas Powered Games, заняла не самую яркую, но довольно устойчивую позицию среди множества других action-RPG. Теперь же работу над Dungeon Siege 3 ведет студия Obsidian, и, похоже, что вместе со сменой разработчика изменится и концепция игры.

    По сути, каких-либо ...

    10423.big
    • 43
    Might and Magic Heroes 6. Героический эксперимент

    Что-то грустно как-то обстоят дела в жанре TBS: давненько уже не появлялось ничего такого, что могло бы легко захватить в свои сети на пару-тройку месяцев, а то и больше. Disciples 3, грубо говоря, был слит; King`s Bounty хорош, но слишком сюжетен, чтобы порадовать высоким показателем replayability. НО! Но те, кому непременно нужна надежда на изм...

    10423.big
    • 16
    Homefront. Гражданский шутер

    Идея сделать игру о том, как горстка отчаянных храбрецов защищают свою родину от превосходящих сил противника, в принципе, не нова. Однако, Kaos Studios в своем новом проекте Homefront планирует развить эту идею так, как еще никто этого не делал.

    Основной принцип их работы – повышение эмоционального напряжения. Выбрав в качестве основной целевой...

      • Превью
    10423.big
  • серебро
    • 84
    Battlefield 3. Планы на переворот

    C 2005 года поклонники серии Battlefield ждут продолжения одного из самых сильных мультиплеерных милитари-шутеров Battlefield 2. За все это время каких только проектов в серии не появлялось, но мысль о сиквеле не покидала головы фанатов. Теперь стало известно, что Battlefield 3 мы увидим уже в 2011 году, и, если судить по предварительной информац...

      • Жизнь до релиза
    10423.big
    • 5
    Объявлены победители AIAS Awards 2010

    Опубликованы еще одни итоги 2010 года. На этот раз награды раздает Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences). Список номинаций и победителей представлен ниже.

    * Лучшее достижение в анимации: God of War 3

    * Лучшее достижение в художественной стилистике: Red Dead Redemption

    * Лучшее достижение в технике ...

    10423.big
    • 2
    Листая GameInformer. Battlefield 3 — игровая механика, движок, сюжет

    Передовой вестник индустрии исправно поставляет новые детали с полей боев за демократию. В последнем выпуске журналисты издания, захватив утюжок, отправились в стан студии DICE и принесли в клюве следующие факты.

    Идея создания новой части зрела у разработчиков в течение нескольких лет, на пару с работой над движком Frostbite 2.0, призванным вопло...

    10423.big
    • 9
    Silent Hill: Downpour — игровая механика

    Дэвид предлагает нам позабыть о сочетании survival horror — нас, скорее, ожидает психологический триллер, в котором большинство игровых элементов подчинены законам саспиенса. Например, от психологического состояния главного героя Мерфи Пендлтона (Murphy Pendleton’s) зависит бег и ходьба. Кстати, свое имя персонажу одолжил герой романа Кена Кизи ...

    10423.big
    • 3
    DC Universe Online — один игрок, один аккаунт

    …и никакой продажи или обмена диска, и, упаси боже, оформить подсписку на соседа деда Васю, считают кудесники из Sony Online Entertainment. Т.е. единожды активировав ключ, Вы и платформа едины! Остались без копии, покупаем новую и заводим на просторах геройского ММО еще одного парня в ласинах, благо город кишмя кишит криминальными личностями.

    В...

    10423.big
    • 5
    Ключевые особенности PC-версии Homefront

    Игровая механика, минимальные и максимальные системные требования

    До релиза — месяц с копейками, посему бравые менеджеры THQ на пару с разработчиками из студии Kaos спешат показать «товар лицом». Все ключевые достоинства версии православной платформы единым списком. В свою очередь напомним, что шутер о буднях американского подполья отправится на п...

    10423.big
    • 23
    Экшен I Am Alive выйдет в 2011 году

    Факто П. История разработки I Am Alive

    I Am Alive

    «…и только в цифровом виде», — заявила журналистам профильного издания Джейд Рэймонд (Jade Raymond), глава отделения Ubisoft Toronto. Увы, издатель не рассчитывает на бешеный успех нового IP, отсюда выход только для сетевых сервисов РС, Xbox 360 и PS3.

    Напомним, сюжет перенесет игроков на раз...

    10423.big
    • 17
    Call of Duty: Black Ops в цифрах

    В очередной раз разработчики из Treyarch выдали на суд мирской совершенно бесполезную, но всё-таки статистику Call of Duty: Black Ops, которая так или иначе заинтересует игрока, ведь любопытно же.

    * Итак, самыми популярными видами оружия являются FAMAS, AK-74U и Galil, а среди перков прославились «Марафон», «Лёгкость рук» и «Лёгковес».

    * За три...

    10423.big
    • 11
    Финансовый отчёт EA

    Один из крупнейших издателей, отметившийся недавним релизом Dead Space 2, Electronic Arts обнародовал финансовый отчёт за второй квартал текущего финансового года, который оказался далеко не радужным.

    Для начала было сказано, что продажи Medal of Honor и Need For Speed: Hot Pursuit превысили 5 млн. копий, а FIFA 11 преодолела планку в 11,5 млн.,...

    10423.big
    • 13
    Guerrilla: нам было очень просто внедрить 3D в Killzone 3

    Продюсер студии Guerrilla Стивен Тер Хайд заявил в интервью для Gamesradar, что им было очень просто внедрить технологию 3D в их новый экшен Killzone 3.

    "Мы конечно не можем говорить от имени других разработчиков, но для нас этот процесс был очень простым. Наша игра с самого начала поддерживала технологию 3D".

    Но он признался, что студии пришло...

    10423.big
    • 10
    Вопросы и ответы о STALKER 2

    Публикуем серию вопросов и ответов, касающихся различных подробностей игрового процесса и вселенной игры STALKER 2. На вопросы отвечают разработчики проекта, а также пиар-менеджер студии GSC GameWorld по имени Олег Яворский.

    Сотрудники студии отвечали на вопросы на своей официальной страничке в сервисе Facebook.

    На расположенные ниже вопросы от...

    10423.big
    • 25
    Интервью со Сефтоном Хиллом

    Глава команды разработчиков из Rocksteady Studios Сефтон Хилл дал небольшое интервью в последнем номере GamesTM по поводу экшена Batman: Arkham City.

    Вот оно:

    GamesTM: Что вы можете рассказать нам о мире, геймплее и отношении вашей студии к Batman: Arkham City?

    Сефтон Хилл: "Когда мы только начинали разработку Batman: Arkham Asylum, то перед н...

    10423.big
Чат