Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2856 комментариев
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Ужасная пиксельная графика!
Геймер Simfono 48
Pioneers of Pagonia появится в раннем доступе Steam 13 декабря 2023 года. В сентябре разработчики проведут первое закрытое альфа-тестирование, а незадолго до начала очередного фестиваля «Играм быть» (стартует 9 октября) выпустят общедоступную демоверсию.
Геймер Simfono 48
Сеттлерс, что ли?
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Это хорошее замечание, спасибо.
если я правильно понял, заготовленным персонажам можно сделать респек, назначить иные классы, но в игре они всё равно будут считаться теми самыми за которых начал играть. Такое вот странное решение...
Геймер Simfono 48
torbasow писал:
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Да ведь именно так в Original Sins II.
именно она прошла мимо меня, как-то даже не вникал в новости, не искал специально информацию о ней)
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Разработчики советуют начать игру своим персонажем (странно, обычно я так всегда и делаю). А уже потом можно попробовать сыграть за одного из готовых героев.
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Геймер Simfono 48
Доку на заметку. :D
Винке не согласен, что BG3 похожа на Divinity: Original Sin 2, и считает, что если люди сравнивают их после всех изменений раннего доступа, они делают это из плохих побуждений.
Геймер Simfono 48
LootHunter писал:
Simfono писал:
история знает немало примеров, когда с нумерацией игр в серии творилось чёрт знает что, и БГ тут не исключение.
Ага. То есть ты всё-таки признаёшь, что нумерация в серии БГ - "чёрт знает что".
не-а, с ней как раз всё ок - выходит третья игра в жанре пошаговая РПГ, повествующая о событиях в городе и окрестностях. Чёрт знает что с нумерацией - Дум и Фоллаут.
Геймер Simfono 48
LootHunter писал:
Simfono писал:
факт - игры в одной вселенной, но в разных жанрах имеют собственные названия и нумерацию
Ну так вот я и спрашиваю - если игра сменила жанр с реал-тайма на пошаговый, если её сюжет не является прямым продолжением исходной дилогии (и отстоит от неё на 100 с лишним лет) - она является частью основной серии?
Ты утверждал что Bladur's Gate от Ларианов следует считать номерной частью только на том основании, что в этой игре фигурирует город Врата Балдура. Но по такой логике и Baldur’s Gate: Dark Alliance - тоже часть основной серии. А значит новая Baludr's Gate - четвёртая по счёту.
А если Baldur’s Gate: Dark Alliance - спин-офф в смежном жанре, то и новая игра по такой логике - спин-офф, который должен иметь подзаголовок, а не номер в названии.
Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999; Windows) вышла 9 июня 1999 года
Crusaders of Might and Magic вышла 14 декабря 1999 — игра в жанре Action/RPG Действие игры проходит в вымышленной вселенной Might and Magic, в мире Ардон.- почему не ММ8?
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer вышла в 2000 году - почему не ММ9?
Начиная с 2006 года Ubisoft продолжила выпуск игр под маркой Might and Magic, начиная с Heroes of Might and Magic V и Dark Messiah of Might and Magic. После приобретения бренда компанией Ubisoft его новым креативным директором стал Эрван Ле Бретон. Действие сюжета новых игр серии было перенесено в другую вымышленную вселенную — фэнтезийный мир Асхан, который не имеет элементов научной фантастики и не связан с сюжетом предыдущих игр серии.
Т.е. после Героев 4 нумерация должна была быть сброшена. А Тёмный Мессия не повлиял на номер новых Героев, хотя сюжет игры проходит в той же вселенной, что и у Героев 5.
А после Фоллаут тактикс вышли Ф3(а не 4), Ф Нью-Вегас(а не 5) и Ф4(а не 6)
После выхода Doom 3 и её аддона были выпущены 3 мобильные игры: в 2005 году вышла Doom RPG в жанре пошаговой RPG с элементами шутера, разработанная Fountainhead Entertainment и изданная JAMDAT Mobile[9][10], в 2009 году состоялся выход рельсового шутера Doom Resurrection, разработанного для мобильных устройств под управлением iOS компанией Escalation Studios и изданного id Software в 2009 году; в том же году вышла Doom II RPG, разработанная и изданная теми же компаниями, что и Doom RPG.
В 2008 году была анонсирована Doom 4(отменённая)
После Дум3 опять вышел Дум1, а не 8.
Так что история знает немало примеров, когда с нумерацией игр в серии творилось чёрт знает что, и БГ тут не исключение.
Повторюсь, мне абсолютно без разницы каким будет номер у игры, была бы игра хорошая.
Геймер Simfono 48
LootHunter писал:
Simfono писал:
спиноффы, имевшие своё название и никак не отражавшиеся в номерах основных серий.
И чем отличается спин-офф от основной серии?
не вникал, факт - игры в одной вселенной, но в разных жанрах имеют собственные названия и нумерацию и никого это не смущает, кроме тебя
Геймер Simfono 48