Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 0)
481 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Читает (6)
Почитатели (1)
the_prowler2 писал:
Где сейчас рашнганы, ртс, мегатрон, отстрел, mytf2?
RG все там же, где они были и раньше. в данный момент времени их сервера даже под завязку забиты. отстреловские сервера так же активны, правда с популяцией там конечно не все так гладко. хотя насколько помню недавно когда-то смотрел они были забиты. остальные названия ни о чем не говорят. лично для меня за последнее время огромнейшей потерей было скатывание в говно серверов saigns.de, но тут даже тф2 собственно и не причем, просто админам вдруг стукнуло в голову что-то такое, что в голову им стукать не должно было. раньше это были сервера с полнейшим безумием. к тому же их сервера - это отдельные сервера под каждую карту игры. играть на каких-то не особо популярных картах, но тем не менее ничуть ни хуже тех же 2фортов, можно было в принципе только там. сейчас там одни боты...
Автор goddamnelectric 23
не играл наверное полгода, а до этого еще полгода, а до этого еще полгода. однако, каждый раз заходя в игру, вижу, что мои избранные сервера никуда не подевались и даже не опустели. были конечно потери в тф2 за то время, что я в нее играю. как например внедрение в игру имбовых комьюнити-пушек, которые несколько нарушили выверенный годами баланс. но в целом тф2 все-равно остается той игрой, в которую всегда приятно возвращаться. разговоры про шапки так вообще ведутся уже не первый год, просто выбирайте толковые сервера. там, где люди действительно играют. лично я играю только на избранных серверах и проблем затухания тф2 на себе никак не ощущаю.
Автор goddamnelectric 23
Автор goddamnelectric 23
что за трейлеры пошли? даже не понятно какого вообще жанра игра. по промелькавшим кадрам с видом от первого лица можно конечно предположить, что это шутан, но черт возьми там и вид сверху показан, может быть это и стратежка на манер икском... посмотрел второй трейлер на гринлайте стима, так игра вообще оказалась тиром... просто лол... короче, такого добра нам даже бесплатно не надо. нечего забивать библиотеку стима ненужным хламом.
Автор goddamnelectric 23
GameDrocherRU писал:
Игра будет на новом дивижке.
как бы невооруженным взглядом видно, что игра на том же самом двигле. они его просто слегка изменили и дали ему новое название - так и родился "новый" движок. перестань уже наконец верить всему, что пишут в интернете, особенно, когда это написано со слов маркетологов, которые в общем то еще и славятся развитой формой балаболией.
Автор goddamnelectric 23
да ничего хорошего там не будет. данное ответвление батлфилд по планам должно заменить последние неудавшиеся медал оф хоноры, очевидно новую бк даже будут разрабатывать бывшие danger close.
Автор goddamnelectric 23
ZNGRU1TANNER писал:
все больше разрабов перестают создавать нормальный,продолжительный и сюжетно обоснованный СИНГЛ
да? а я вот что-то этого не заметил. как ни шутерок\экшенок, так обязательно кинца на три часа в роликах. вообще шутерам сюжет нужен как рыбе зонтик. эти игры должны быть чисто про пострелять. и мультиплееры сюда вписываются как нельзя лучше. во-первых и враги там поумнее ботов (хотя и не всегда конечно) да и от геймплея катсцены и прочее говно не отвлекает.
Автор goddamnelectric 23
единственное, что заставляет сказать про себя эта картинка, так это "Wtf?"
Автор goddamnelectric 23
мощно. явно могешь. жаль, что только в неправильные игры играешь... даже при такой скиловой игре смотрится все невзрачно как-то. вот казалось бы 40-0, а драйва кот наплакал. пока смотрел видео поймал себя на мысле, что я несколько раз (больше 10 точно) слышал ТИШИНУ... ТИШИНУ, мать ее... я уже даже забыл, что это такое в шутерах то... не особо хочется касаться этой темы, но в батлфилде, даже лежа на базе, ТИШИНУ не услышишь никогда... у тебя там звуки что ли посторонние все поотключены, или это я так давно играл в колл оф дьюти?
Автор goddamnelectric 23
Arjuno писал:
Синглплеерного примера, думаю не будет, потому как его вообще нет, за исключением разнообразных инди.
таких примеров еще не будет и потому, что в сингл я практически не играю. но если так поднатужится, то в памяти как-то сталкер всплывает. сохраняйся, где хочешь и как хочешь, но при этом все, что было между сохранениями проходилось не с первого раза уж как минимум. простую кучку гопников из 5 рыл вот так вот просто с залету не вынесешь. убил одного - сохранился, второго - сохранился, третий захедшотил. при этом вот эти самые определенные алгоритмы там еще либо вообще отсутствовали, либо были особо изощренные, т.к. чего ожидать от врага до конца никогда не знаешь. вот, как по мне, это и есть пример здравого хардкора, который не ломает тебе руки и голову, но при этом и ноги не раздвигает как совсем уж падшая женщина. есть цель, видишь цель, знаешь как достичь этой цели, но вот при этом достичь ее сразу не получается. потихоньку-потихоньку и задача решена.
Arjuno писал:
Ну так не пойдёт, любая игра с мультиплеером тогда по определению - хардкор.
в принципе, так оно и есть наверное. возможно еще поэтому мне и не кажется хардкор DS актуальным.
Arjuno писал:
Тем более всё указанное можно с легкостью и к DS отнести, там есть и парирование, которое нужно знать когда применять, и удары со спины
не спорю, но все же основной источник хардкора в ДС это пожалуй ее система сохранений, а не боевка. повторюсь, будь там обычное сохранение с игрой особых проблем не было бы вообще. разумеется за исключением боссов, с которыми там все же попеть пришлось бы. а так в принципе сложностей с боевкой там как таковых нету, она не такая уж простая, и для полного освоения там в принципе навык потребуется, но и сложной я бы ее тоже не назвал.
Arjuno писал:
И в ТФ 2 нужно заучивать всю карту,
заучивать карту нужно в принципе во всех мультиплеерах. для хорошей игры это необходимая база.
Arjuno писал:
особенно инженерам и шпионам,
говоря о ТФ2 я больше подразумевал класс солдата и подрывника. если солдат, класс еще более-менее массовый, и навык там хоть и требуется, но в целом освоить можно, то вот с подрывником все несколько сложнее. там уже просто знанием карты не отделаешься.
Автор goddamnelectric 23