Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Айрат
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Лениногорск
На сайте:
около 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 1)
339 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Intel Core 2 Duo 6420
GeForce 9600 GT
3 Gb RAM
250 Gb HDD
О себе
Интересы
Жанры
Игры (10)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (5)
Читает (14)
+
Геймер aupat 19
Йухху! Хотеть!
Геймер aupat 19
Stee1 писал:
Спасибо поржал, особенно от "ВГ уже, вроде бы, в суд подали.", они от комментариев отказываются с момента анонса, не думаю что о таком они тоже будут сообщать.
Относительно похожести, то странно, почему производители гонок между собой не судятся, там и машины и трассы одинаковые, да и интерфейс похож везде: спидометр, минимап, табличка мест.
Ну ржать как конь сразу то не надо. Серб и вправду писал, что будут "скучно подавать в суд".
Действительно, в том, что в обоих играх есть реально существовавшие Тигры, ИС'ы, Маусы и т.п. техника нет ничего удивительного. Но, например, у JagdPanzer E100 даже чертежей не существовало, и моделька в центре первого скриншота - целиком выдумка WG. В праве я ничего не смыслю, тем более в интелектуальном, и вообще, это дело WG и Мыла, но было бы странно вдруг увидеть, скажем, в split-second парочку-другую моделей из burnout paradise.
Геймер aupat 19
Stee1 писал:
anotherdoktor писал:
Будут наказаны (с)
Ну или проигнорированы - за ВГ им точно не угнаться.
На основании чего наказаны то?
ВГ уже, вроде бы, в суд подали.
Оно и понятно, скопирована почти вся игра: интерфейс отличается лишь в мелочах, модельный ряд техники тоже, даже не существовавшие в действительности модели, являющиеся чистым вымыслом ВГ, и то скопированы.
Геймер aupat 19
ma1k писал:
а я думаю это банальный страх, им на пятки наступает гаджин, если им удастся реализовать танки в вартандере, это будет катастрофа для варгейминга. Старые игроки, может и останутся в WOT, а новые уйдут к гаджинам, я уже 4 месяца как променял WOT на warthunder, и еще ни разу не пожалел.
До танков в вартандере ещё как до Китая пешком, и не факт, что гайджины смогет сделать геймплей на своих танках таким же адиктивным, как в WoT.
А менять танковый аркадный симулятор на аркадный симулятор самолётов... Мм.. Это как уходить от футбола к чтению книг. Игровые процессы же совершенно разные.
А все эти акции уже стали чем-то настолько обычным, что удивляешься, неужто невозможно придумать что-нибудь хоть чуточку новое. Каждая акция по шаблону: "хN к опыту экипажа/танков, скидка на a,b,c,d...., увеличенная доходность на a,b,c,d...., +X опыта за медали y,z".
Да и как спасательный парашют в будущей битве с вартандером они не сыграют: зачем мне возвращаться ради х2-опыта на 3 дня в игру, если я нашёл ей альтернативу получше?
Они скорее работают как стимул для игроков, всё ещё желающих играть, вновь возвращаться к игре после двух-/трёхнедельного перерыва, и вновь класть копеечку в карман разработчикам.
Геймер aupat 19
FOSTER_ok писал:
Если во всём мире — это правда, то, ясен пень, это очень круто
День дурака же, весь текст шуточный.
@известный по всему миру@
@все посты об игре от компании, нулевая активность пользователей в блоге@
Геймер aupat 19
Геймер aupat 19
waRFacTOR писал:
После скриншотов идет сенсанция, ну а если ты не понимаешь чувства юмора, то извини :)
Ты совсем не понимаешь значение слова "сенсация".
писал:
не понимаешь чувства юмора
И не можешь в русский язык.
Геймер aupat 19
+
Геймер aupat 19
XCOM: Enemy Unknown: ещё никто не получил
Геймер aupat 19