Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
50994915

Плюсатор Chtec 22

40

Обзор Одиночек






Всем доброго времени суток!

С вами снова Чтец, с обзором самого малочисленного клана «Leader»! Помогать мне в этом не легком труде обычные игроки UR, точнее самые адекватные из них (опять же по моему мнению). Что бы не загромождать пост, комментарии будут в спойлерах.






Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Этих выдающихся бойцов боятся и уважают во всём городе. Они не принадлежат ни одному из кланов и могут объединиться с кем угодно. Их присутствие предоставляет огромное преимущество тем, кому удаётся убедить их сражаться плечом к плечу. Но, если два Leaders оказываются в одной и той же команде, их могущество сходит на нет.

В одиночку способный улучшить любую деку (здесь конечно тоже есть исключения, но об этом позже), но практически все забаненые в эло. Практически у каждого есть свой клан "любимчик" подходящий особенно хорошо и часто используемый вмести с ними. Лучше все поведать все по порядку.

Timber

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 6; Урон - 6. Умение: Команда урон +1.

Фраза комментаторов карты: +1 урона никогда не бывает лишним.

Получили 5 уровень - он ваш!

Просмотрев 16 страниц комментариев, я понял что достаточно читать первую страницу.

"Первая лидерская карта. Для новичков самое то, но ее лучше исключать из колоды при появлении лидерских карт, которые имеют лучшие умения. Хотя, например, для Fang Pi Clang и La Junta, которые и так имеют бонус к ущербу еще одна единичка ущерба будет не лишней : )" - повествует нам EvG_TBBT.
Практически полностью согласен с этим человеком, за исключением того, что еще не плохо он смотрится с монтаной позволяя делать им больше нокаутов за два раунда. Малая мощность делает его мало востребованным и разрешенным в эло. В Т2 есть другие звезды этого клана, в Сурвивор им тоже лучше не ходить.

Vansaar

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 6; Урон - 5. Умение: Команда +90% опыта.

Он является на десятый уровень.

Фраза комментаторов карты: Спасибо кэп!

Очень хорошо об этой карте сказал pikibykas:

"Почти каждому, кто здесь отписался , хочется сказать "Спасибо кэп! а то я хотел с этой картой Ело покорять, кто ж знал , что это карта для быстрой прокачки других карт".

Каждый что в русских, что в остальных коментах жуть как возмущен тем что тимбер лучше. И чтобы об этом знали все, и никогда ! НИКОГДА , не брали винсора в свою боевую колоду очередной коментатор пишет абсолютно такой же коментарий что и предидущий.....Ну елки палки , напишите анекдот, потрольте немного, порассуждайте о политике, но не пишите в 100500 раз "ОМГ Эта карта ужасна, она толька для тренингрум!!"..это и так все знают".

Хоть многие говорят что это вообще не нужная карта, только для колекции, я не соглашусь. Получил ты в бустере нужную пятерку, прыгаешь, радуешься, а потом засыпаешь прокачивая её без Вансаара. Генерал упрощает это нудное дело.

Hugo

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 7; Урон - 5. Умение: Команда атака +6.

Сбегает к вам он на 15 уровне.

Фраза комментаторов карты: Какой он там палец на 1 уровне показывает?

"Наверное потому его и забанили в ело что его можно использовать с любым кланом, рискнувшим пойти в моно))

Он конечно делает кланы вроде Sentinel, Uppers и т.п. еще более назойливыми(хотя с Resque его способность работает только наполовину, т.к. он частично сбивает им support своим присутствием), но имхо гораздо веселее использовать его как раз с кланами, у которых другие бонусы - представьте например у вас карта с бонусом к мощности, способность например СоБ, а теперь она еще и атакмодер. Жуть))" - мнение Soulbeer.

Да, с кланами атак модерами он просто мозголом. Против монтаны вам придется вложить минимум 3 пилюли, и то если у противника карта с силой 6 а у вас 8 (и не дай бог у противника на звезду карта меньше). Все прочие кланы с ним тоже не плохи, об этом уже сказал Soulbeer.

Bridget

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 7; Урон - 5. Умение: +1 жизнь за раунд.

Скорая за вами приедет на 20 уровне.

Фраза комментаторов карты: Спасает от 2НОК.

Из всего разнообразия комментариев так и не смог выделить более менее хорошего. Довольно не однозначный персонаж. Добавляет жизнь в начале раунда, начиная со второго. Конечно не добавит вам жизней если они упадут ниже нуля. Очень помогла в выполнение миссии на Лд=).

От нокаута во втором раунде спасает, но только если обе карты были с уроном 6.

Ashigaru

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 8; Урон - 6. Умение: Контратака.

25 уровень и лысеющий самурай у вас.

">Плюсы:

>-Оппонент всегда ходит первым, что дает неплохое преимущество.

в т2 например это вовсе и не плюс, во многих случаях решающим оказывается именно второй раунд.

про встречу с Ambre уже говорили

вот и получается что в т2 он не только не полезен, но и вреден" - спасибо за разъяснения Letiso .

Единственно хорошее в этой карте - параметры, но они никому не нужны. По порядку. В эло вы получаете шанс узнать ход врага, и это всего лишь за 5 звезд! Не братцы, спасибо, не нужно мне такого шанса. Про Т2 нам доходчиво все объяснил Letiso, сами же помогаете противнику.

Eyrik

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 8; Урон - 5. Умение: Команда -1 сила до минимума 5.

На 30 уровне он спуститься с крыш на землю.

Фраза комментаторов карты: -1 мощь мин 5 это тебе не +1 мощь.

А я вот не согласен что Эйрика лучше всего использовать с All Stars, не, конечно и с ними тоже неплохо, но олстары и так хорошо снимают мощность - куда им еще, тем более учитывая минимум 5?

Имхо лучше использовать его с СоА- или СоБ-кланами: мало того что они разденут противника от его абилок или бонусов(которые кстати частенько направлены на усиление мощности), так они еще и ослабят его Эйриком.

Представьте себе Glorg с виртуальной мощностью 7 - его эффективность сразу возрастает в два если не три раза! А Kristin с мощностью 8? А Shakra с мощностью 9?! - немного не правильно Soulbeer, но смысл уловить и понять можно.

Мой самый любимый лидер. Главное запомнить одно: сначала активируется способность лидера, потом умение карты и уже в конце бонус карты. По этой причине с Ал Старсом проблем в минимуме его способности нет. Кстати о Глорг, полны блокер да еще и повер модер, сильно!

Ерик хорош еще тем, что сама карта довольно сильная, и может биться на равных с картами с силой 9.

Ambre

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 6; Урон - 4. умение: Команда Отвага +3 силы.

Под восторженные крики фанатов приходит к нам на 35 уровне.

Фраза комментаторов карты: Гроза ДезМатча!

"Карта которая полностью меняет ход боя, если он выпала.Карта, которая делает другие карты просто убийственными.В умелых руках это чистая победа.Использовать её можно с любым кланом.Что ещё сказать?Карта-убийца!" - Fc Zenit, хорошо сказано!
Тактика этой карты проста: Пробил-Слил-Пробил-Выиграл. Ею необходима завершать в третьем раунде, а то битва может плохо повернуться относительно вас. не люблю этого лидера только из-за её не состоятельности самой противостоять картам. Но в любом случае в Т2 лучше её как лидера нет.

Eklore

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 7; Урон - 7. умение: -1 пилз до минимума 5.

На 40 уровне вы попадете на проклятое болото.

Фраза комментаторов карты: Ууу, растительные тинтакли ^_^.

"Лидер для ускорения противника)" - коротко и ясно IceQuadroKay.
Очень сильный лидер, в плане урона. да и способность заставляет пошевелиться противнику.

Когда играете против неё запомните одну важную вещь: это происходит обычно во втором раунде, противник ходит картой вкладывая в неё 3 пилз (допустим) и у него остается 6 пилз. В следующем раунде Еклер забирает одну пилз. Смысл его хода? Вложив 4 пилз, у него осталось бы 5 пилз и Еклер ничего не забрала бы. Так что будьте внимательны!

Morphun

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 8; Урон - 5. Умение: +1 пилз за раунд.

Пилз безумие наступит на 45 уровне.

Фраза комментаторов карты: А какую пилюлю выберешь ты?!

"Люблю лидеров, не только имеющих классную способность, но и пригодных в бою))

По меньшей мере он может сыграть как стабильный 8/7 без бонусов и абилок - его способность подарит ему fury нахаляву XD

Особенно ништячно за него должно быть играть в деках, вынуждающих противика сливать пилюльки - Uppers там всякие к примеру =)" - так оно и есть Soulbeer.

Необходимый в сурвиор, хорошие характеристики. прекрасная карта, комбинирующий со всеми кланами. опять же бан в эло.

Vholt

Обзор Одиночек
Urban Rivals - Обзор ОдиночекОбзор Одиночек

Сила - 7; урон - 5. Умение: Урон -1 до минимума 4.

Инопланетянин примкнет к вам с 50 уровня.

Фраза комментаторов карты: Заткнитесь, многоуважаемые нубы!

Очень хорошо по поводу этой карты отписался мой бывший соклановец, и просто хорошия человек nyafka:

"самоя большая концентрация нубов в каментах одной карты которую я встречал.. Воистину , эта карта отделяет мальчиков от мужей..

как и прочие карты из этой серии:Eklore, Eyrik .. не является универсальной колодообразующей картой типа Hugo или Ambre, а расчитана под игру с определенным набором карт. В силу своей цены, и тем что получить её можно только на 50м уровне - встречается редко. Новички ею играть не умеют, а "старички" не хотят, выбирая более универсальные варианты колод.

Как понятно из бонуса - карта расчитана на игру с Пусями (Как Эйрик со спортсменами или Эклоре с вортексами), что довольно сильно ограничивает её применение. Вкупе же с Пусями может представлять реальную угрозу, увеличивая эффективность этого клана на 20-50%. Нотут всплывают общие проблемы пусей.. В текущес составе клан практически беззащитен против СоБ кланов и фриков с ядом, поэтому применяется в основном в дуоколодах, а всунуть 5* в эло дуоколоду - большая проблема (однако не невозможная).

Плюсы:

+Повышение эфекртивности пусиколод. Особенно в Т2 режиме (у пусей не шибко большое количество мощных 4-5* карт, и неплахая 5* которая к тому же увеличивает эффективность клана в целом - им явно не помешает)

+бонус действует все 4 равнду (в отличаи от Амбрэ, морфуна, Бриджит (какой идиот тут сравнивал эту карту с Бриджит?) и Эклорэ)

+7/5 - Вполне неплохие показатели на фоне пусь.

+ нет Эло бана (и вряд ли будет)

+Помогает пусям бороться с СоБ колодами (т.к. её бонус не зависит от СоБ)

минусы:

- 5*

- вТ1 формате требуется очень внимательно подбирать карты под неё

- карта сделана для работы с не самым популярным и удобным для эло-режима кланом.

итого:

8\10 -Любителей Пусек эта карта привлечет новыми горизонтами, все остальные проходят мимо и не задерживаються." - браво nyafka !!!

Больше и сказать нечего, Пуси с ним действительно страшны!






Лидеры разные нужны, лидеры разные важны. Все карты этого клана хороши по своему, кто по способности кто по характеристике, но не все используются. Ашигару вообще странная карта.

К клану просто надо подбирать правильный клан, хотя практически любой клан они усилят, но каждый по своему.

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Обзор Одиночек»

    Загружается
Чат