И снова всем хай!
Сегодня мы немного поговорим о Junkz - любителях музыки, песней и плясок.
1. Общие сведения
Художественный текст: Сумаcшедшие вечеринки, секс и таблетки! Жизнь, для Junkz, создана для удовольствий! Polit ввел закон, ограничивающий скорость музыки до 650 ударов в минуту, максимально допустимой для человека, что вызвало бурю негодования у Junkz. Объявив войну этому закону, они начали бороться за защиту своего фундаментального права - делать то, что вздумается!
Количество Cr-карт: 2
Количество ELO-банов: 2
Бонус: +8 atk
Что можно сказать об этом клане? Сами его карты навязывают агрессивный стиль игры - в клане много сильных "пилюльщиков", довольно агрессивные DR и достаточно блеф-карт, которые могут как попугать, так и наделать делов.
2. Обзор карт
2* карты
5/3; -3 opp. power, min 4
Очень хорошая карта - в основном из-за понижения силы ниже своего уровня (фактически она 8/3 +8атк при рабочих бонусе и способности). Но минусы карты очевидны - против SOB/SOA играть ей очень сложно, да 3 повреждения далеко не идеал.
7/2; -3 opp. pillz, min 4
Перед нами - одна из сильнейших карт в клане. Почему? Скидывает 3 пилюли! Да, высокий минимум заставляет играть карту в 1-2 раунде, но как противник боится Gil - и не без основания. Ведь им можно играть как угодно - пойти в 5 пилюлях, чтобы пожечь пилюли противника, скинуть в 0-2, чтобы выманить SOA или заставить перепиллить его. Ну а если он пробьет? Прощай 3 пилюльки, что очень часто приравнивается к поражению - из-за сильной доминации по пилзам.
7/1; +2 life
Не самая лучшая карта, но довольно часто используется, как блеф-карта или в эвентах со специфическими условиями (одни Common из 8 кланов, например).
6/1; -3 opp. dmg, min 2
Самый играбельный DR в клане на лимите звезд (лучше нее разве что Peeler).
Итог: Честно говоря, только Gil смотрится достойно - остальные 2* на уровне, но не более - остальным не хватает урона, чтобы стать достойной угрозой. Как итог - блеф, стеночка и DR.
3* карты
7/4; confidence: +2 power
Очень хорошая карта. И даже дело не в 9/4, а в том, что это возможно. Вот яркий пример в DT - пробили Rowdy, у противника 6 жизней, у вас есть на руках Jiro - и это достаточно неоднозначно - посылать ли свою карту в пилюлях для перебития fury у Jiro или нет. Очень неплох против SOB, что не скажешь про многие другие карты.
8/2; courage: +3 dmg
Ну что тут сказать? Это одновременно и стенка, и блеф-карта, которая внезапно может нанести 5 ран.
7/4; -2 opp. pillz, min 1
Многоцелевая карта - хочешь блефуй, хочешь ходи за кусочком мяса из тела противника, хочешь жги пилюли. Основной плюс (выгодно отличающий от таких монстров как Gil или Dhalia) - минимум 1, что позволяет играть Тремоха в любом раунде, напрягая противника.
4* карты
6/4; +4 pillz
Кому-то нравится, кому-то нет. Объективно, не самая лучшая 4* карта в клане, но если не напарывается на SOA, то имеет +24атк только за счет способности.
8/4; SOB
Пожалуй, самая используемая 4* в клане - ибо без нее Junkz не Junkz. Гибсон - практически неостановимая машина по причинению добра и нанесению любви. Не боится SOB-бонуса, кладет болт на SOA и спокойно переносит +-atk/power. Урона бы чутка побольше было бы...
7/5; SOA
Тоже довольно неплохая карта (как SOA может быть плохой способностью?). Именно из-за этого робота перестал играть Отакул - Кубик лучше по всем параметрам. Не боится DR (кроме бонусных или с SOA-бонусом), довольно неплохо играет против SOB-бонуса, да и просто рабует своими 5 повреждениями.
6/6; +12 atk
Лучшая 4* клана, за что и поплатился ELO-баном. Без пилюль при рабочих бонусе и абилке имеет 26 атаки, выше - только у Emeth. 6 повреждений вам тоже не шутка - сейчас разве что в ELO, при высоких победах в Survival или определенных эвентах он снимает меньше половины жизней. Играет всегда и везде.
Итог: Очень внушительный набор 4* карт - можно использовать каждого. Хоть в Т1, хоть в ELO, хоть в Т2. Да, огорчает бан Рауди - без него моно-Джанз стало гораздо сложнее.
5* карты
8/8; -2 opp. dmg, min 2
Ну что тут сказать? Негласный символ всего УР овнит. Идеальная карта.
6/8; SOA
Очень хорошая карта из-за SOA и 8 ран. Да, сила в 6 единичек далеко не айс, но 8 повреждений это 8 повреждений.
Haze
6/7; -3 opp. power, min 5
Эдакая многократно усиленная Дрин. Применяется аналогично, минусы теже - SOA/SOB сильно слабят карту. Единственное спасение - 7 повреждений. Но в целом, тот же Fuzz стабильнее.
7/6; defeat: -2 opp. pillz, min 3
На мой скромный взгляд - самая опасная 5* карта (даже опаснее Пилера, правда только чуть-чуть). Победили в раунде - жуй дамаг, проиграли - прощай пилюли. Единственное, что печалит Нейла - SOA+DR.
8/5; +2 pillz
Одна из 3 карт с базовой 8 power у Junkz. Неплохой урон и встроенные +16атк от возвращенных пилюль помогают хомяку брать раунды и приносить нам победы.
7/7; -4 opp. dmg, min 3
Что тут сказать? Идейный брат Корра. Пожалуй, самая стабильная 5* карта у Джанков, играющая при любых условиях.
Итог: Неплохой набор 5* карт, но могло быть и лучше. Гораздо лучше. Очевидный лидер - Корр, затем Пилер из-за стабильности. Остальные или зависимы от абилки, или плохо играют против SOA/SOB/+-power.
3. Т1 сборки
4. ELO сборки
5. Немного о тактике
Пожалуй некую общую тактику для Джанков выделить можно - вытянуть максимум пилюль Тремохом, Оником, Гил и Нейлом в первые пару раундов, затем доминировать по пилзам и, как следствие, выиграть. Очень проблематично играть против SOA - абилки очень многое значат для Джанков, SOB напрягает, но из-за относительно высокой силы можно пободаться.