Если говорить о наполнении, то оно более, чем жирное – просторный первый уровень, по которому можно гонять в свое удовольствие аж в трех режимах, включая карьерные задания. Плюс, отдельная небольшая рампа для практики. В общем, для быстрого утоления Тони-Хоук-потребности подходит как нельзя лучше.
Но есть одно но. Она не работает!
Причем дело не в современном железе, а вообще. Т.е. она вообще корректно не работает! Неизвестно, как такая демка прошла контроль качества (и существует ли он в Activision), но скорость игры прикручена к фреймрейту, а он, паскуда такой, не залочен! И потому играть в демку можно только вдохнув slo mo.
Говорят (данные разнятся), что помогает принудительное включение / отключение вертикальной синхронизации. Но мне не помогло.
Остается только слушать T.N.T. и развлекать себя самостоятельно. К примеру включить «distance fog» и воображать, что Хок (Бернквист или Кэмпбелл) попал в Сайлент Хилл. Иллюзию нарушает разве что отсутствие птеродактилей.
Но пешеходы от монстров недалеко утопали – такие же корявые, а перемещаются до чего чуднО: отойдя от игрока подальше они начинают над поверхностью скользить и делают это даже не скрывшись в тумане! Известная тема для экономии ресурсов, но мы FPS, наоборот, опустить желали бы!!!
Единственная приятная вещь – аккуратно расфасованные по папочкам игровые материалы, включая неплохие wav'ы, среди которых звуки зверей из зоопарка (отсутствующего в Demo уровня) и звуки Лос Анджелеса (уровня из THPS3). К сожалению, без дополнительных ухищрений только звуками, да парой мелких иконок, ограничиться и придется.
Сообщаю, что в финальной версии эта «фича» отсутствует,.Но все равно! Вот попадет THPS4 в Steam и как без демки-то нормальной?!