Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
An26

Геймер an26 19

17

Обзор игры

Полутень третья и последняя. В августе 2008 года наконец-то геймеровское сообщество увидело завершающую часть игры Penumbra с достаточно претензионным соназванием Реквиум. Этот самый Реквиум стал последним сиквелом нашумевшей адвенчуры-хорора, может быть оно и к лучшему. Последние годы нам явственно показали, что очень редкие сиквелы могут стать гораздо лучше оригинала, как того требует логика жанра. Но не будет забегать вперед, и пройдёмся по проекту более детально.

Сюжет игры наконец-то закончил двухлетнюю эпопею поисков героя и его борьбы со страшным вирусом, ставшим причиной гибели его отца и заразившим самого героя. Создатели вируса были обнаружены и локализованы, а власти, наконец, получили информацию о том, кто и откуда этот самый вирус принес и выпустил. Казалось бы, на этом оканчиваются все обычные игры, после чего идет ряд красивых титров и можно переходить к следующей игре, но разработчики Пенумбры решили опять всех удивить своими инновациями и в третьей части главному герою предстоит вернуться назад, то есть выбраться из лабиринта, где он героически сражался со Злом. Причем разработчики безусловно признали победу главного героя, так как когда-то заполненные монстрами лабиринты абсолютно пусты! Не осталось даже какой-то захудалой недобитой бешеной собаки, с которыми герой мастерски расправлялся в первой части посредством динамита и подручных средств. Весь игровой процесс теперь состоит из ряда квестов, которые надо пройти по пути к заветному выходу. По сути, опять та же полюбившаяся игрокам волосатая рука, которая крутит вентили, щелкает рубильниками и двигает ящики с бочками, чтобы открыть очередную локацию. На этом весь сюжет третьей части можно считать законченным. Об искусственном интеллекте монстров высказываться не надо, ввиду их отсутствия, а вот уровень сложности задач, опровергая теорию о развитии и совершенствовании, безусловно, пал ниже. Основным ужасом данного сюжета стала атмосфера одиночества и загнанности в лабиринте, по крайней мере, хочется надеяться, что создатели думали именно так. Вот только лабиринт за две части уже перестал ужасать, а гнетущая атмосфера и тяжелый фон видимо развеялись вместе с монстрами.

Графика игры, геймплей, музыка всё это осталось на прежнем уровне, такое ощущение, что год разработчики потратили просто на придумывание сюжета для новой части. Всё та же мрачная атмосфера, зловещая музыка и многочисленные ляпы в графическом движке и реализации. Только если первое время они действительно пугали, то сейчас скорее всего раздражают.

В общем и целом, подводя итог тому, что пришлось ощутить при прохождении третьей части, мнение выработалось однозначное. Полноценной части, как таковой не получилось, все фанаты Пенумбры получили завершающий аддон-бонус от разработчиков, чтобы не чувствовали недосказанности и незаконченности второй части. Причем этот аддон получился третьесортного качества. Что сподвигло создателей на то, чтобы отдать эту игру в печать так и останется тайной во все времена, но сделали они это напрасно. В итоге каждый из нас, фанатов первых двух частей может погрузиться с головой в третью и ощутить, как может стать реальным кошмаром бред сновидений. В игре не осталось ничего, за что так оценили первые части. А для того, чтобы в этом окончательно убедиться потратьте от 4 до 6 часов личного времени и пройдите Реквиум. Быть может Вы найдете там то, что в своё время упустил я.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Обзор игры»

    Загружается
Чат