Улучшения качества отображения на ПК
• Разрешение экрана ограничено только возможностями компьютера пользователя.
• Поддержка трех и шести мониторов расширяет пределы разрешения экрана еще больше.
• Различные варианты сглаживания: 2,4,8 - кратное MSAA и FXAA, или MLAA с применением центрального процессора на системах с интегрированными видео картами.
Маски прозрачности выглядят лучше при более высоких уровнях MSAA.
• Регулируемое качество отражений при поддержке MSAA.
• Регулируемое качество воды.
• Регулируемое качество теней, используя фильтры DX11/DX10.
• Улучшенный шейдер SSAO с поддержкой HDAO.
• Улучшенная детализация персонажей и объектов, в сочетании с тесселяцией DX11, приводят к более высокому уровню отображения.
• Регулируемый фильтр качества текстур и фильтр анизотропной фильтрации имеющий до 16 пунктов степени сглаживания.
Функции поддерживаемые DirectX 11:
✔ Обработка шейдеров - HDAO/Blur
✔ Конвейер шейдеров Hull/Tessellation/Domain добавляет поверхностные изгибы в модели персонажей/объектов
✔ Асинхронное создание ресурсов DX11
✔ Саморегулирующиеся ресурсы DX11. Приводят к экономному использованию системной памяти
✔ Маски прозрачности - когда включено сглаживание MSAA, вид полупрозрачных объектов улучшается
✔ Gather4 – Оптимизированная выборка теней / FXAA
✔ Геометрический шейдер / Stream Output - эффект боке вне поля резкости
✔ Цвета MSAA / Выборка глубинных подпикселей
✔ Выборка текстур DX11