Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xopoiii

Геймер XopoIII 2

5

Возвращаемся к работе или подарок от Aggr!'а

Временные трудности подошли к концу, мы по тихоньку возвращаемся к разработке игры.

За время которое прошло с момента написания последней новости, было сделано не мало.

Подробно об изменениях вы всегда можете посмотреть в "Кратком отчете по производимым работам" - http://forum.xopoiii.ru/index.php/topic,487.msg...

Из всего этого можно выделить несколько моментов.

Начнем с того, что в игру были введены переломы. Рассмотрим по ближе. Существует 3 вида переломов: простой перелом, частичные переломы и серьезные переломы. Перелом можно получить после того как вас убили в бою, не важно выиграла ли команда после этого или проиграла, так же не важно были ли у вас уже переломы или не было, и даже если были, то их станет на 1 больше. Перелом в большинстве случаем можно получить, если статкап вашего персонажа меньше статкапа убившего вас персонажа, но и в случае если вас убивает совсем слабый персонаж, получение травмы не исключено.

Возвращаясь к переломам, в инфу персонажа добавлены иконки отображающие текущую степень перелома, если она имеется, так же в продажу поступил свиток "Заживления переломов".

Идем дальше, еще одно важное обновление, это возможность скелетам Стражам и Защитникам использовать навык Лечение в бою. Мы постарались сделать как можно менее банальным использование Лечения у скелетов, чтобы у пользователей не складывалось впечатления что это происходит в определенный момент времени.

Что еще, ах да, любителям добывать ресурсы.

В игру были введены 8 видов руды: глина, песчаник, медь, мифрил, плутоний, кровавая скала, черная скала и лава. Конечно не будем забывать о железе. Добыча редкой руды зависит от рейтинга рудокопа, чем выше, тем лучше. Добыть редкие ресурсы можно в обычных камнях.

Древесина пока осталась без изменений.

И чуть не забыл про склад, вместимость склада увеличена до 5000кг.

И последнее на сегодня, но не последнее по значимости.

Назовем это подарком от Aggr!'а.

И так, была полностью переработана система классов, от названия (было «Классы», стало «Титулы»), до самой систему изучения «Титулов» и их навыков.

Получилась очень гибкая, ни к чему не обязывающая система, любой персонаж может изучить любое количество титулов, на которое ему хватит классового опыта и игровой валюты.

Шесть «классов» остались почти без изменений, если не считать того, что навыки были разнесены по всей цепочке. Появились дочерние титулы, так например после изучения Стража можно изучить Паладина, Предводителя, Защитника. Помимо этого, так же можно изучать и другие титулы, нет конкретной привязки к одному пути, все зависит от ваших желаний.

В дальнейшем планируется ввод пассивных умений (бонусов) для титулов, но этот вопрос мы обсудим еще на форуме игры.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Возвращаемся к работе или подарок от Aggr!'а»

    Загружается
Чат