James Boer в своем
Остановимся более подробно на музыке. Все уже знают, что саундтрек к игре написал замечательный, и можно даже сказать, великий композитор Jeremy Soule. Все мы любим его работы и в Guild Wars 2 его музыка будет еще лучше.
Один из замечательных моментов, который позволяет реализовать наш звуковой движок – это то, что музыка будет изменяться в зависимости от обстоятельств и событий. Например, деревушка находится под атакой кентавров, и вы слышите, как музыка меняется в зависимости от ситуации и становится более тревожной. Наша интеллектуальная система позволяет анализировать все происходящие вокруг игрока события и менять треки, выбирая наиболее подходящий для ситуации. При этом смена треков будет происходить не резко, а довольно плавно, так, что вы даже не заметите эти переходы.
Мы понимаем, что какой бы фантастической не была музыка в игре, но рано или поздно она надоедает. Тогда игрок просто выключает музыку в настройках игры и включает свой плейлист в аудиоплеере. Мы долго бились над проблемой привязки нашей интеллектуальной системы к внешнему аудиоплееру, не встроенного в игру. И мы смогли найти решение. Наш аудиодвижок позволяет использовать внешние плейлисты для создания своей музыкальной атмосферы в Guild Wars 2. Звучит удивительно? Но это факт. Многие игры не могут похвастаться тем, что игрок может выбрать в игре свою собственную музыку, а вот Guild Wars 2 уже может. Вам достаточно составить свой плейлист любимых треков и указать путь к нему. Дальше система сама заменит стандартные игровые треки на выбранную вами музыку. Таким образом, вы можете изменять музыку бесконечно, экспериментируя, выбирая наиболее подходящую музыку для той или иной ситуации.
В заключение предлагаю Вам список треков Альберта, фаната Guild Wars 2 из Испании, о котором я писал в своем прошлом посте. На мой взгляд, данные треки как нельзя лучше впишутся в игровой мир и сделают его лучше.