Доброго времени суток, друзья.
К сожалению, в 2013 году русскоговорящее сообщество игры Guild Wars 2 было огорчено новостью, об отсутствие в планах ArenaNet локализовать игру.
Но у нас с вами есть возможность сделать игру каждого русскоговорящего игрока чуть более комфортной!
Чем больше гильдий выразит свой интерес в данном вопросе, тем больше шансов, что нас заметят и начнут что-то делать. Хуже точно не будет, но если сидеть сложа руки и не проявлять активностей, то нас так и будут игнорировать.
Видя как ответственно ArenaNet подходит к решению многих проблем в игре, есть все надежды на то, что мы сможем подтолкнуть разработчиков к внедрению необходимых удобств для нас с вами.
Мы не будем просить перевести игру, мы попросим о небольшом изменение, которое улучшит игровой процесс для каждого из нас! Проблема, с которой предлагаю обратиться в техническую поддержку - это отсутствие возможности печатать кириллицей (на русском языке) в гильдийском, групповом и персональном чатах.
Выступив единым фронтом с общей для всех проблемой и общим описанием желаемого результата, мы с вами, возможно, поможем сделать Guild Wars 2 более дружественной и комфортной. Я очень надеюсь, что это послание ко всем русскоговорящим гильдиям не останется без внимания и действия.
Для того, чтобы присоединиться к общему делу, нужно составить по
Для тех, кто собирается это сделать, прошу принять во внимание простую концепцию идеи:
- Сообщение отправляется в едином экземпляре главой гильдии
- В сообщение перечисляются реальные аккаунтовые ники игроков (с цифрами на конце) заинтересованных в данном изменение
- В списке должны присутствовать только те участники гильдии которые реально выразили свое согласие на данное послание (сообщением на форуме, чате, в игре или еще как-либо)
- В вышеупомянутый список не должны быть вписаны “мертвые души”
Только так мы с вами сможем составить и донести до отдела технической поддержки реальную картину этой небольшой, но все же важной проблемы!
Спасибо за внимание.
P.S. Большая просьба к гильдиям отправившим запросы в тех-поддержку, пожалуйста отпишитесь по электронному адресу gwars2zone@gmail.com или в Skype: gw2zone с названием гильдии и желательно с полным списком подписавшихся, для создания общей финальной заявки, которая будет отправлена по адресу community@arena.net
Дополнительная информация:
Для того чтобы отправить запрос нужно иметь аккаунт в технической поддержке, если такового нет, то необходимо пройти регистрацию
Переходим на сайт технической поддержки, нажимаем Support Log In - для авторизации или Create a Support Account - для регистрации. После успешной авторизации выбираем в в верхнем горизонтальном меню пункт ASK A QUESTION и заполняем анкету:
I need help with... *
Выбираем Gameplay из выпадающего списка
First Name *
Имя (латиницей)
Last Name *
Фамилия (латиницей)
Subject*
Please add the ability to write in Cyrillic in the chat
Guild Wars 2 Email Address*
Указать адрес электронной почты на которую зарегистрирована игра
Guild Wars 2 Display Name*
Укажите уникальный ник аккаунта (тот что с цифрами после точки )
Operating System
Можно оставить как есть или выберите вашу операционную систему из выпадающего списка
Attach Documents
Прикрепляемые файлы - оставляем пустым
Additional Information*
Поле для текста сообщения, сюда копируем заготовленный текст по
Если все поля были заполнены верно нажимаем Continue...
Отследить статус вашего запроса можно по ссылке в главном меню My Stuff, а также ответ должен продублироваться на указанный электронный адрес.