Перед вами – полное описание нового дерева скиллов для Варвара из Diablo 3, с комментариями и подробностями. Отчет составлен на основании пресс-релиза от
Наслаждайтесь. Скоро описание навыков появится для двух других классов, Знахаря и Волшебника.
«Здесь все. Каждый навык Варвара. Их около 35, для каждого указано необходимое количество очков Ярости, описан эффект и все остальное. Также мы прокомментировали каждый скилл от себя, ведь мы играли в демоверсию игры на Gamescom.
К сожалению, у Варвара не так много навыков нападения. На ранних уровнях большинство из них защитные или пассивные. Главные атакующие скиллы появляются на поздних уровнях, и мы не смогли самолично опробовать их в демоверсии.
Мы составили для вас полный отчет о Дереве Скиллов для Варвара. На выходных ожидайте такой же отчет для Знахаря и Волшебника.
Дерево Навыков Diablo 3 (D3 Skill Trees)
Сокращение числа навыков произошло из-за совмещения трех разветвлений навыков в одно большое дерево. Нет никаких скриншотов с новым деревом, (ни для единого персонажа), так как Blizzard запретил их публиковать. Так что сравнивайте новое описание с ранним изображением дерева навыков и используйте воображение.
Очки навыков могут быть потрачены в любом навыке. Персонаж должен потратить 10 очков (в любых навыках в Ряду I и II), чтобы начать использовать третий Ряд навыков, 15 очков (в любых навыках в Рядах I-III), чтобы начать использовать Ряд IV навыков, и так далее. Пункты проходят через всю систему скиллов. Фактически, больше нет трех разных деревьев. Есть одно большое дерево с тремя тематическими отделами, и вы можете смешивать скиллы абсолютно свободно. Есть совсем немного навыков, зависящих друг от друга. Разработчики отказались от многослойных зависимостей (сначала прокачай одно, потом получишь право прокачать другое), как в Diablo 2
Сильно изменилось управление Яростью. В прошлом Шар Ярости был просто неким показателем маны, и было сложно судить, сколько ярости потребуется на тот или иной скилл. Ярость быстро кончалась, медленно восстанавливалась. Было трудно ориентироваться, и частенько Варвар скатывался к использованию только грубой физической силы.
В новой системе у Ярости есть три градации наполнения. Визуально смотрится как три шара и похоже на светофор. И наполняется она быстрее, и ориентироваться легче.
Дерево навыков: Берсеркер (Berserker Skill Tree)
Ряд I (Не требует очков навыков)
Боевой Гнев (Battle Rage)Активный
Уровень 1:
Описание: навык дает увеличение ущерба на 32% и шанс Критического Удара на 25%. Длится 15 секунд.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Я проверял этот скилл на демоверсии. Разницы не заметил, потому что все враги дохли одинаково. Варвар очень силен. «Сила есть – ума не надо».
Скверный Нрав (Bad Temper)
Пассивный
Описание: Ярость набирается быстрее и расходуется медленнее.
Уровень 1: Ярость набирается на 10% процентов быстрее и расходуется на 10% медленнее
Уровень 2: Ярость набирается на 15% процентов быстрее и расходуется на 15% медленнее
Уровень 3: Ярость набирается на 20% процентов быстрее и расходуется на 20% медленнее
Уровень 4: Ярость набирается на 25% процентов быстрее и расходуется на 25% медленнее
Уровень 5: Ярость набирается на 30% процентов быстрее и расходуется на 30% медленнее
На вид полезно, но опять-таки сложно оценивать, поиграв всего час в демоверсию. Возможно, для Варваров высоких уровней, скиллы которых требуют много Ярости, этот навык окажется важен.
Ряд II (Требует 5 очков навыков)
Спринтер (Sprint)Активный
Уровень 1.
Описание: скорость движений возрастает на 25% на 5 секунд.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Полезно, когда пересекаешь большие пространства, например пустыню. Вряд ли окажется полезным в бою.
Двойной Удар (Double Strike)
Пассивный
Описание: Дает шанс атаковать двумя оружиями сразу при рукопашной битве.
Уровень 1: 4%-ый шанс
Уровень 2: 8%-ый шанс
Уровень 3: 12%-ый шанс
Уровень 4: 16%-ый шанс
Уровень 5: 30%-ый шанс
Вначале этот навык мне нравился, но позже я понял, что рубить одним большим топором эффективнее и веселее, чем двумя маленькими. Хотя с двойным оружием Ярость копится гораздо быстрее.
Ряд III (Требует 10 очков навыков)
Безумие (Frenzy)Пассивный
Описание: Успешные атаки увеличивают скорость нападения на 10 % в течение 6 секунд. Можно использовать несколько раз, тогда бонус к скорости сложится.
Уровень 1: Можно использовать один раз. Совокупный бонус к скорости – 10%.
Уровень 2: Можно использовать два раза. Совокупный бонус к скорости – 20%.
Уровень 3: Можно использовать три раза. Совокупный бонус к скорости – 30%.
Уровень 4: Можно использовать четыре раза. Совокупный бонус к скорости – 40%.
Уровень 5: Можно использовать пять раз. Совокупный бонус к скорости – 50%.
Я долго разбирался с этим навыком. Сначала он был каким-то незаметным. Только после долгой игры я залез в меню и понял, что к чему. Навык не всегда работает, да еще и пассивный. Но при правильном использовании может помочь.
Угрожающий Крик (Threatening Shout)
Активный
Уровень 1
Описание: Бешеный крик, уменьшает ущерб от врагов на 50% в радиусе 24 футов на 12 секнд.
Из разряда «звучит классно, но особого толка нет». Обычный защитный навык для начальных уровней.
Ряд IV (Требует 15 очков навыков)
Могучий Прыжок (Leap Attack)Активный
Уровень 0
Описание: Варвар делает прыжок и наносит 38 ущерба врагам рядом с точкой приземления. Ущерб растет вместе с Силой персонажа.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Опробовать этот навык на в демоверсии я не смог.
Скользящий Удар (Slashing Strike)
Пассивный
Уровень 1
Требование: 1 пункт в навыке Двойной Удар.
Описание: у вашего удара есть 12%-ый шанс нанести ущерб сразу всем врагам поблизости.
Один из немногих навыков с зависимостью. Наверное, служит компенсацией для Варваров с двойным оружием. Компенсирует нехватку защиты.
Приступ Берсеркера (Berserker State)
Пассивный
Уровень 1.
Описание: когда вас атакует враг, то есть 6%-ый шанс вызвать Приступ Берсеркера. Во время приступа увеличивается скорость атаки на 5% и скорость движений на 3%.
При удачном стечении обстоятельств и при высоком уровне достаточно полезный навык.
Ряд V (Требует 20 очков навыков)
Вихрь (Whirlwind)Уровень 0
Описание: Варвар кружится вихрем, нанося всем врагам поблизости 100% ущерба оружием.
Стоимость: 1 Шар Ярости
В демо этого скилла не было. Они только показали его в меню, чтобы вызвать аппетит.
Ряд VI ( Требует 25 очков навыков)
Гнев Берсеркера (Wrath of the Berserker)Активный
Уровень 1
Описание: Состояние ярости увеличивает несколько характеристик на 12 секунд. В этом состоянии даже Неуязвимые монстры получат 50% повреждений.
Критический удар: +100 %
Скорость Нападения: +50 %
Шанс уклонения: +10 %
Скорость Движения: +20 %
Стоимость: 3 Шара Ярости
Это очень крутой навык, что видно по стоимости Ярости. Три шара означают, что после использования навыка вы должны вынести всех.
Атака (Onslaught)
Активный
Разряд: 1/5
Требование: 1 пункт в навыке Приступ Берсеркера
Описание: шанс критического удара возрастает на 15 % и шанс уклонения на 15 % в течение 10 секунд. Для использования требуется, чтобы Варвар был в состоянии Приступа Берсеркера.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Довольно хитрый навык. Заметим, что Приступ Берсеркера длится всего 4 секунды, так что надо реагировать очень быстро. Сомневаюсь, что овчинка стоит выделки.
Дерево Навыков: Безжалостная Сила (Juggernaut Skill Tree)
Ряд I (Требует 0 очков навыков)
Удар (Bash)Активный
Описание: Бейте врага с увеличенным ущербом от оружия.
Уровень 1: 200% от ущерба оружием.
Уровень 2: 215% от ущерба оружием.
Уровень 3: 230% от ущерба оружием.
Уровень 4: 245% от ущерба оружием.
Уровень 5: 260% от ущерба оружием.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Это простой навык родом из Diablo 2, мой фаворит. Он очень эффективный, анимация потрясающая. Это как взрыв. У врага скелет буквально вылетает из тела. На весь экран – окровавленные кости, шлейфы крови… крики, визги…я смеялся как ребенок всякий раз, когда применял этот скилл.
Однако Удар очень медленный, раза в два медленнее, чем остальные навыки Варвара. Во время применения персонаж беззащитен, так что используйте осторожно.
Зачистка (Scavenge)
Пассивный
Уровень 1
Описание: шанс получить очки здоровья от монстров возрастает на 5%.
У варвара не возникало таких проблем, так что навык не пригодился.
Ряд II (Требует 10 очков навыков)
Раскол (Cleave)Активный
Описание: варвар мечется и бьет по нескольким целям сразу.
Уровень 1: 100% ущерба.
Уровень 2: 110% ущерба.
Уровень 3: 120% ущерба.
Уровень 4: 130% ущерба.
Уровень 5: 140% ущерба.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Вероятно, самый полезный атакующий навык. Особенно полезно против больших скоплений врагов – так Ярость копится очень быстро.
Ряд III (Требует 10 очков навыков)
Месть (Revenge)Активный
Уровень 1
Описание: Есть 10%-ый шанс использовать навык, когда вас бьет враг. При удачном использовании наносите 110% ущерба всем врагам поблизости, и за каждое попадание Варвар получает 2% здоровья.
Не было шанса попробовать, однако выглядит интересно. Но для активации вас должны ударить. Вероятно, для Варвара с высоким навыком Уклонения этот скилл окажется бесполезен.
Бодрость (Invigorated)
Пассивный
Уровень 1
Требование: 1 пункт в навыке Зачистка.
Описание: При увеличении здоровья увеличивает Силу на 10 % в течение 9 секунд.
Похоже на экспериментальный скилл. Даже не знаю, как его использовать. Стоит ли небольшое увеличение силы очков навыков? Вряд ли.
Топот (Ground Stomp)
Активный
Описание: Топот ошеломляет всех врагов поблизости.
Уровень 1: Топот длится 3 секунды. Враги ошеломлены на 14 секунд.
Уровень 2: Топот длится 3,5 секунды. Враги ошеломлены на 13 секунд.
Уровень 3: Топот длится 4 секунды. Враги ошеломлены на 12 секунд.
Уровень 4: Топот длится 4,5 секунды. Враги ошеломлены на 11 секунд.
Уровень 5: Топот длится 5 секунд. Враги ошеломлены на 10 секунд.
Один из навыков, который я использовал очень часто. Хорошо действует на толпы. Не то чтобы Варвар боится толп, но выглядит это очень забавно. Радиус нападения ограничен, всего несколько метров.
Ряд IV (Требует 15 очков навыков)
Насмешка (Taunt)Активный
Уровень 1.
Описание: все монстры под действием Насмешки нападают на вас незамедлительно. Осмеянные монстры наносят на 55% меньше ущерба.
Ничего из этого Ряда навыков использовать я не мог. Но Насмешка кажется интересной. Навык потенциально полезен против боссов и других врагов с высокой атакой.
Жажда крови (Bloodthirst)
Активный
Описание: при активации Варвар лечит себе 30% здоровья от количества ущерба, который он причинил в течение 30 секунд. Навык нельзя использовать чаще, чем раз в 60 секунд.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Интересный вид вытягивания жизни, и очень мощный. Ограничение на частоту использования делает его более сбалансированным.
Ряд V (Требует 20 очков навыков)
Дрожь Земли (Seismic Slam)Активный
Уровень 1.
Описание: Сотрясите землю, и волна разрушения нанесет врагам 120% ущерба от оружия. Также может вызвать ошеломление.
Стоимость: 1 Шар Ярости
На видео это смотрелось круто – волна ярости, убивающая врагов. Жаль, что навыка не было в демоверсии.
Ряд VI (Требует 25 очков навыков)
Землетрясение (Earthquake)Активный
Уровень 1
Описание: Создайте волну колоссальных повреждений.
Еще один скилл для высоких уровней.
Хорошее Телосложение (Strong Constitution)
Пассивный
Уровень 1
Описание: Автоматически восстанавливает 18 очков здоровья в минуту.
Интересный выбор. Думаю, на форумах парни будут активно обсуждать этот скилл и размышлять, как он влияет на геймплей. Навык диктует медленную и осторожную игру.
Дерево Навыков: Боевой Мастер (Battlemaster Skill Tree)
Ряд I (Требует 0 очков навыков)
Боевой Клич (Battle Cry)Активный
Описание: Боевой клич увеличивает броню Варвара и всех членов партии. Действует в течении 60 секунд.
Уровень 1: Увеличивает броню на 100%.
Уровень 2: Увеличивает броню на 125%.
Уровень 3: Увеличивает броню на 150%.
Уровень 4: Увеличивает броню на 175%.
Уровень 5: Увеличивает броню на 200%.
Как и другие защитные навыки, Боевой Клич в демоверсии широко не использовался. Разработчики говорят, что это будет один из важнейших скиллов в заключительной версии игры.
Второй Ветер (Second Wind)
Пассивный
Описание: Всякий раз, когда здоровье Варвара снижается до 50%, все полученные повреждения уменьшаются.
Уровень 1: Повреждения снижаются на 18%.
Уровень 2: Повреждения снижаются на 21%.
Уровень 3: Повреждения снижаются на 24%.
Уровень 4: Повреждения снижаются на 27%.
Уровень 5: Повреждения снижаются на 30%.
Этот навык был в демоверсии, но я не ощутил пользы. Наверное, потому, что здоровье моего Варвара никогда не падало ниже 50%.
Ряд II (Требует 5 очков навыков)
Упрямство (Stubborn)Пассивный
Уровень 1
Описание: Уменьшает все эффекты замедления на 40 %.
Удивительно, зачем Варвару столько защитных навыков? Думаю, Близзард озаботится этим вопросом, когда будет готовить заключительную версию игры.
Кураж (Enrage)
Активный
Уровень 1:
Описание: Войдя в Кураж, вы немедленно восстановите один Шар Ярости и увеличите скорость накопления Ярости на 100 %. Получаемый вами ущерб увеличивается на 25%. Использовать можно не чаще, чем раз в 30 секунд.
Уровень 2: Скорость накопления Ярости увеличена на 150%. Эффект длится 8 секунд.
Уровень 3: Скорость накопления Ярости увеличена на 200%. Эффект длится 9 секунд.
Уровень 4: Скорость накопления Ярости увеличена на 250%. Эффект длится 10 секунд.
Уровень 5: Скорость накопления Ярости увеличена на 300%. Эффект длится 11 секунд.
Похоже, достойный навык. Особенно если использовать против мелких врагов. Повреждений больше, зато Ярость восполняется почти мгновенно.
Ряд III (Требует 10 очков навыков)
Молот Древних (Hammer of the Ancients)Активный
Уровень 1
Описание: массивный удар, наносит 175%-ый ущерб от оружия плюс дополнительные 12 пунктов физического ущерба, и добавляет 25% к шансу Критического Удара.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Этот скилл показывали на скриншотах и роликах, и это действительно классный скилл. Я не сравнивал его с Ударом, но кажется, вместе они должны быть весьма полезны.
Не Замечая Боли (Ignore Pain)
Активный
Уровень 1
Требование: 1 пункт в навыке Второй Ветер.
Описание: Уменьшает все повреждения на 50% в течение 6 секунд. Во время действия навыка Ярость не копится.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Похоже на навык, которым стоит пользоваться только в экстренном случае. Остановка накопления Ярости – это очень плохо, даже всего на 6 секунд.. Но 50%-ое сокращение повреждений может спасти жизнь. Надо использовать этот навык умело, с выгодой, тогда он будет полезен.
Ряд IV (Требует 15 очков навыков)
Бросок Оружия (Weapon Throw)Активный
Уровень 1
Требует: 1 пункт в навыке Вдохновение.
Описание: Варвар швыряет оружие в своих противников, нанося 14-20 физических повреждений. Также замедляет противников на 75 % в течение 6 секунд.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Повреждение основано на оружии, которое Варвар держит в руках. Для высоких уровней и с крутым оружием урон должен быть больше.
Вдохновение (Inspiration)
Пассивный
Уровень 1
Требует: 1 пункт в навыке Кураж.
Описание: Возрастает шанс Критического Удара на 3%. Также возрастает урон от Критического удара на 15%. Длится 15 секунд.
Если эта вещь срабатывает, то обеспечен огромный плюс к повреждениям.
Ряд V (Требует 20 очков навыков)
Яростная Атака (Furious Charge)Активный
Уровень 1
Описание: Атака одного врага со 100% уроном от оружия, плюс 65% повреждений.
Стоимость: 1 Шар Ярости
Эффективный и веселый атакующий скилл. Жаль, что его не было в демоверсии.
Возмездие (Retaliation)
Пассивный
Уровень 1
Описание: при успешном блоке есть 10%-ый шанс увеличить урон оружием на 50 % в течение 5 секунд.
Мы мало знаем о ближнем бое в игре, чтобы оценивать этот скилл. Каким образом прокачивается шанс блока? А ловкость? Вы хотели бы понизить свою защиту, чтобы увеличить возможность блока? Но похоже, что это хороший навык для Варвара с мечом и щитом.
Ряд VI (Требует 25 очков навыков)
Калека (Cripple)Пассивный
Уровень 1.
Описание: Нападение калечит жертву, понижая ее скорость движения на 4 % и скорость нападения на 4 % в течение 10 секунд.
Мало информации для обсуждения. Каков шанс покалечить врага? Описание очень неопределенное, и я думаю, что разработчики все еще экспериментируют с этим навыком.
Навыки Варвара. Краткий обзор (Barbarian Skills Overview)
Удивительно много защитных и пассивных навыков, не так ли? Может ли это говорить о том, что сложность игры возрастет по сравнению со второй частью? Большинство игроков за Варваров из Diablo 2 вообще не используют защитных навыков, кроме одного-двух самых полезных.
Также заметьте, что нет никаких пассивных навыков, которые будут также восхитительно хороши, как Естественное Сопротивление (Natural Resistance) и Железная Кожа (Iron Skin) из второй части. А все защитные навыки из новой игры ограничены по времени. Фактически, они полезны только в совокупности с атакующими навыками, да плюс редкое повышение шанса Критического Удара. Похоже, что в игре большое внимание придется уделять концентрации и стратегии."