Разработка игры началась в далёком 2001 году. Я до сих пор помню время, проведённое за второй частью… помню, как доставлял алмазы из далёкого источника, игры, «приплывшие» в бухту из другого континента, овощи и фрукты. Тогда эта игра для меня была лучшим симулятором. И от сиквела я ожидал чего-то большего, нового…
Но все ожидания рухнули после того, как я увидел первые скриншоты. Я был в шоке… Сразу стало понятно, что графическая часть игры почти не продвинулась вперёд. Все машины как будто парили в воздухе. Тени от них плыли где-то в 5 метрах. Но наивный посланник компании Softlab NSK всё писал на Хабре о том, что его игра просто отличная, графика на высоком уровне, а геймплей просто замечательный. Кто-то верил, надеясь, что почувствует такое же наслаждение от игры, как в старые времена, а кто-то уже понял, что игра слишком уж устарела (за 5 лет то) и играть в неё не стоит. К счастью, позже все очнулись.
И вот, на днях мне посчастливилось опробовать этот шедевр. Уже инсталлятор какбэ намекал, что ничего хорошего ждать не стоит, предлагая установить игры от Мэйл.ру и все их фирменные причиндалы. Да и не очень понятно, почему нельзя было сделать обычный установщик без всяких ядовитых фонов, на которых пояснения становятся нечитабельными.
Сама игра не удивила, что ожидал → то и получил. Хреновые cut-сцены. Хреновая работа дизайнеров. Хреновый интерфейс. Меня хватило на 5 минут… разогнался до 60 миль/ч, и врезался в легковушку. Итог: потрескавшееся стекло, пара болтающихся деталей. Это просто замечательно, Burnout курит в сторонке.
Если честно, я уже не надеюсь на то, что эта студия сможет показать нам что-то стоящее. Пора бы уже начать создавать симуляторы грузоперевозок 2.0. Многие говорили, что для них не важно какой будет графика, физика и др., но когда увидели плоды своих ожиданий, то поняли что ошибались.
Можете поискать ролики на ютубе, дабы увидеть всё это своими глазами.
Alt + F4