Здания
-------------------------------------------------------------------------------
Аэропорт
Цена: 160
Культура: 0
Содержание: 2
Эффект: Город с Аэропортом производит ветеранов воздушных юнитов вместо солдат.
Аэропорт - это узел в торговой сети, позволяющий обменивать роскошь и стратегические ресурсы с другими городами.
Требования: технология Полет.
-------------------------------------------------------------------------------
Акведук
Цена: 100
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Город с Акведуком может вырасти до населения более шести.
*Обратите внимание на то, что город, находящийся рядом с источником пресной воды (озером или рекой) не нуждается в Акведуке.
Требования: технология Строительство.
-------------------------------------------------------------------------------
Банк
Цена: 160
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Банк увеличивает налоговые сборы, производимые городом на 50%, в дополнение ко всем прибылям рынка. Чтобы построить банк, у вас должен быть рынок.
Требования: технология Банковское дело.
-------------------------------------------------------------------------------
Казарма
Цена: 40
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Город с казармами производит ветеранов, и исцеляет солдат за один ход.
Требования: отсутствуют.
-------------------------------------------------------------------------------
Собор
Цена: 160
Культура: 3
Содержание: 2
Эффект: Собор производит три счастливых лица. У вас должен быть в городе Храм, чтобы построить Собор.
Требования: технология Единобожие.
-------------------------------------------------------------------------------
Стены
Цена: 20
Культура: 0
Содержание: 0
Эффект: Стены можно построить только в городке (население до 6). Они обеспечивают защиту от наземных бомбардировок восемь, и 50% бонус защиты защитникам города против наземных нападений.
Требования: технология Каменная кладка.
-------------------------------------------------------------------------------
Угольная электростанция
Цена: 160
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Угольная электростанция увеличивает выработку фабрики на 50%.
Она производит загрязнение.
Она заменяет любой другой завод в городе. Нужна фабрика для того, чтобы построить угольный завод.
Требования: технология Индустриализация, ресурс Уголь.
-------------------------------------------------------------------------------
Береговая крепость
Цена: 40
Культура: 0
Содержание: 0
Эффект: Береговая крепость дает городу защиту восемь от бомбардировок с моря и 50% защитного бонуса от атак с моря.
Крепость автоматически бомбардирует проходящие вражеские суда.
Требования: технология Металлургия, ресурсы Железо и Порох.
-------------------------------------------------------------------------------
Колизей
Цена: 120
Культура: 2
Содержание: 2
Эффект: Колизей производит два довольных лица, что делает двух несчастных граждан довольными.
Требования: технология Строительство.
-------------------------------------------------------------------------------
Суд
Цена: 80
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Суд снижает коррупцию в городе
Требования: технология Свод законов
-------------------------------------------------------------------------------
Завод
Цена: 240
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Фабрика увеличивает производство щитов в городе на 50%. Строительство электростанции в том же
городе повышает этот бонус. Фабрики вызывают загрязнение.
Требования: технология Индустриализация, ресурс Железо
-------------------------------------------------------------------------------
Амбар
Цена: 60
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Амбар эффективно удваивает скорость роста города, позволяя расходовать только половину запасов еды по мере роста.
Требования: технология Глиноделие
-------------------------------------------------------------------------------
Гавань
Цена: 80
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Города, в которых есть Гавань производят ветеранов морских юнитов, а не солдат.
Прибрежные, морские, и океанские квадраты производят дополнительно одну еду.
Гавань является узлом в торговой сети, позволяя обмениваться роскошью и стратегическими ресурсами с другими гаванями.
Требования: технология Картография
-------------------------------------------------------------------------------
Больница
Цена: 160
Культура: 0
Содержание: 2
Эффект: Город с Больницей может расти до уровня населения более 12.
Требования: технология Санитария
-------------------------------------------------------------------------------
Гидроэлектростанция
Цена: 240
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Гидроэлектростанция увеличивает выработку фабрики на 50%.
Она не производит загрязнения.
Она заменяет любую другую электростанцию в городе. Нужна фабрика для того, чтобы построить гидроэлектростанцию.
Чтобы построить Гидроэлектростанцию, в радиусе города должна быть река.
Требования: технология Электроника
-------------------------------------------------------------------------------
Библиотека
Цена: 80
Культура: 3
Содержание: 1
Эффект: Город с Библиотекой производит на 50% больше научных исследований, чем без нее.
Требования: технология Литература
-------------------------------------------------------------------------------
Промышленное предприятие
Цена: 320
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Промышленное Предприятие увеличивает производство щитов в городе на 50%. Обратите внимание,
заводы вызывают загрязнение. Чтобы построить производственный завод, сначала должна быть фабрика.
Требования: технология Роботизация
-------------------------------------------------------------------------------
Рынок
Цена: 100
Культура: 0
Содержание: 1
Эффект: Рынок повышает годовой доход с налогов в казну на 50%. Также он повышает количество счастливых лиц, производимых роскошью:
* 1 роскошь = 1 счастливое лицо
* 2 единицы роскоши = 2 счастливых лица
* 3 единицы роскоши = 4 счастливых лица
* 4 единицы роскоши = 6 счастливых лиц
* 5 единиц роскоши = 9 счастливых лиц
* 6 единиц роскоши = 12 счастливых лиц
* 7 единиц роскоши = 16 счастливых лиц
* 8 единиц роскоши = 20 счастливых лиц
Требования: технология Деньги
-------------------------------------------------------------------------------
Общественный транспорт
Цена: 200
Культура: 0
Содержание: 2
Эффект: Общественный Транспорт сокращает загрязнения производимые населением.
Требования: технология Экология, ресурс Резина
-------------------------------------------------------------------------------
Атомная электростанция
Цена: 240
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Атомная электростанция повышает продуктивность фабрики на 100%.
Она не вызывает загрязнения. Нужна фабрика для того, чтобы построить атомную электростанцию.
Атомная электростанция может выйти из под контроля, это будет настоящий ад...
В городе должна быть пресная вода в его радиусе, чтобы построить АЭС. Она заменяет электростанцию в этом городе.
Требования: технология Ядерные реакции, ресурс Уран
-------------------------------------------------------------------------------
Плавучая платформа
Цена: 240
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Благодаря Плавучей Платформе все обработанные прибрежные, морские и океанские квадраты начинают производить один щит.
Требования: технология Миниатюризация
-------------------------------------------------------------------------------
Дворец
Цена: 100
Культура: 1
Содержание: 0
Эффект: Дворец обозначает столицу города и центр Вашей империи.
Он устраняет коррупцию/пустые траты в столице и уменьшает ее в близлежащих городах. Каждая цивилизация может иметь только один дворец в определенный момент времени, но может также построить запрещенный дворец (малое чудо света).
Требования: технология Каменная кладка
-------------------------------------------------------------------------------
Полицейский участок
Цена: 160
Культура: 0
Содержание: 2
Эффект: Полицейский участок борется с военной усталостью, и снижает уровень коррупции.
Требования: технология Коммунизм
-------------------------------------------------------------------------------
Центр переработки
Цена: 200
Культура: 0
Содержание: 2
Эффект: Центр Переработки уменьшает загрязнение, порождаемое городскими усовершенствованиями.
Требования: технология Переработка
-------------------------------------------------------------------------------
Научная лаборатория
Цена: 200
Культура: 2
Содержание: 2
Эффект: Научные лаборатории ускоряют научные исследования в городе на 50%.
Это в дополнение ко всем преимуществам от библиотеки и/или университета.
Чтобы построить исследовательскую лабораторию, нужен университет.
Требования: технология Компьютеры
-------------------------------------------------------------------------------
Ракетная батарея
Цена: 80
Культура: 0
Содержание: 2
Эффект: Ракетные батареи SAM атакуют вражеские воздушные юниты, которые пытаются напасть на город с установкой SAM.
Требования: технология Ракетостроение, ресурс Алюминий
-------------------------------------------------------------------------------
Солнечная электростанция
Цена: 320
Культура: 0
Содержание: 3
Эффект: Солнечная электростанция увеличивает выработку фабрики на 50%.
Она не вызывает загрязнения, и заменяет любую другую электростанцию в городе. Нужна фабрика, что построить Солнечную электростанцию.
Требования: технология Экология
-------------------------------------------------------------------------------
Храм
Цена: 60
Культура: 2
Содержание: 1
Эффект: Храм производит одно довольное лицо, делая одного несчастного гражданина довольным.
Требования: технология Церемониальное сожжение
-------------------------------------------------------------------------------
Университет
Цена: 200
Культура: 4
Содержание: 2
Эффект: Университет увеличивает научные исследования в городе на 50%. Это в дополнение к любой библиотеке. У вас в городе должна быть библиотека, чтобы построить Университет.
Требования: технология Образование
-------------------------------------------------------------------------------
Ресурсы
Стратегические ресурсы:
0/2/0, Ракетостроение.
---------------------------------------------------
Уголь
0/2/1, Паровой двигатель
---------------------------------------------------
Лошади
0/0/1, Колесо
---------------------------------------------------
Железо
0/1/0, Обработка железа
---------------------------------------------------
Нефть
0/1/2, Очистка
---------------------------------------------------
Резина
0/0/2, Заменяемые части
---------------------------------------------------
Уран
0/2/3, Расщепление атома
---------------------------------------------------
Порох
0/0/1, Порох
---------------------------------------------------
Ресурсы роскоши:
0/0/1
---------------------------------------------------
Меха
0/1/1
---------------------------------------------------
Драгоценные камни
0/0/4
---------------------------------------------------
Ладан
0/0/1
---------------------------------------------------
Слоновая кость
0/0/2
---------------------------------------------------
Шелк
0/0/3
---------------------------------------------------
Специи
0/0/2
---------------------------------------------------
Вина
1/0/1
---------------------------------------------------
Бонусные ресурсы:
0/0/4
---------------------------------------------------
Пшеница
2/0/0
---------------------------------------------------
Рыба
2/0/1
---------------------------------------------------
Коровы
2/1/0
---------------------------------------------------
Киты
1/1/0
---------------------------------------------------
Олени
1/0/0
---------------------------------------------------