В недавнем интервью редакции журнала Wall Street Journal глава компании Activision Blizzard, владеющей наиболее прибыльными игровыми франчайзами, в том числе – Call of Duty, Бобби Котик (Bobby Kotick) сообщил, что хотел бы создать онлайновую версию игры с ежемесячной подпиской. Причем господин президент выразился достаточно конкретно:
«Я бы хотел, чтобы Call of Duty стал онлайновым платным сервисом уже завтра. Думаю, что наша аудитория нуждается в этом. Если мы посмотрим, сколько времени наши игроки проводят на Xbox Live сегодня, то получим 1.7 миллиардов часов мультиплеера. Я считаю, что мы могли бы более полно удовлетворить интересы этих пользователей. Мы бы могли создать очень много опций для того, чтобы игра приносила еще больше фана», - сообщил он прессе.