Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

175

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Однако на этом наши приключения не закончились. Когда с нами распрощался доктор Нед, к себе уже ждала истеричка Мокси.

Начало в предыдущей статье

Это дополнение — практически полная противоположность предыдущему. На острове мы разгадывали загадки, ввязывались в приключения, находили что-то новое. У Мокси же есть три арены, на которых и происходят битвы — ничего больше. Помните, как еще на самой первой локации нас заталкивали в загон, а потом спускали скагов. Первый раунд, второй, третий. И так, пока не завершим квест, не получим много опыта, денег и клевое оружие.

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Во втором дополнении происходит практически то же самое. Только размах здесь другой. Вместо круглого загончика, настоящая гладиаторская арена, с трехэтажными конструкциями, заборами и лестницами. Да и врагов гораздо больше, причем самых различных. Начиная от старых-добрых скагов и заканчивая боссами, которых мы прибили в оригинале.

Как только мы оказываемся в гостях у Мокси, то сначала смотрим здоровский мультфильм, потом берем квест и оказываемся перед выбором — на какую из арен идти сначала. Сильно они друг от друга не отличаются, так что можете заходить в любую.

Мы решили выбрать первую и оказались на арене залитой огнем и гулом зрителей (которых, к слову, не было видно). Бой проходит следующим образом. На каждой арене мы должны продержаться пять раундов. В раунде — пять волн. По сути, необходимо выдержать двадцать пять сражений. И это очень не мало, с учетом того, что на раунд можно тратить до получаса.

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Волна заканчивается, когда вы уничтожаете всех появившихся противников (они телепортируются в случайные места на карте) или умрете всей группой (если выжил в волне хоть один, все бойцы вновь возвращаются в бой). И если вы потерпели поражение, то Мокси отбросит вас на раунд назад, и это становится настоящей катастрофой. Только представьте. Дошли вы до пятого раунда, выдержали четыре волны, а потом из-за одной глупой ошибки проигрываете и начинаете аж четвертый раунд и с самого начала. То есть 7 боев впустую. Тоска и грусть...

Но сначала все сражения выглядят довольно бодренько. Много противников, попытки играть командой. Мы даже Modern Warfare 2 вспомнили. Позиции начали занимать. Типа, берсерк и сирена впереди, снайпер сидит где-нибудь на крыше, солдат бегает сзади и всем дарит пули добра (лечит). Причем сперва ничего не получается, потом мы уже начали понимать, как действует враг, как можно помогать друг другу и что надо предпринимать для победы. Я не слукавлю, если скажу, что Мокси нас многому научила. Если бы мы потом продолжили игру на обычных локациях, то бились бы уже гораздо сыграннее.

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Однако же это, пожалуй, единственный плюс всего дополнения (ну, кроме музыки, которые здесь очень в тему и действительно доставляет). Больше всего оно напомнило старушку Lineage II, с ее постоянным и безостановочным истреблением монстров. Они появляются снова и снова, причем одинаковые, причем действующие однотипно, без какой-то изюминки. И нам надо стрелять-стрелять-стрелять. И тысячи их, как говорится.

Разнообразие, по идеи, должны внести случайные эффекты, которые действуют всю волну. Например, противники быстрее регенерируют, снайперские винтовки наносят больше урона, игроки остаются без щитов. На деле — 90% эффектов никак не влияют на геймплей. Действительно интересно играть, когда все ускоряются или с нас срывают щиты, а вот остальные over 9000 эффектов — скучны и бесполезны.

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Когда мы прекратили играть, я почувствовал жуткое изнеможение. Будто целый день занимался сложной и утомительной работой. Ничего интересного не произошло, мы бездумно стреляли, бегали, спасали друг друга и вновь палили по врагам.

И еще совершенно непонятно — зачем нам заниматься этим феерическим отстрелом врагов. Опыта за убийства не дают, в конце раунда те пушки, что кидает нам Мокси — максимум зеленые. И это на втором прохождение, когда у каждого есть оранжевая в загашнике.

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Если пройти все три арены, то вам дадут два очка умений. Хороша ли награда? Мне кажется, нет. На сороковых уровнях (а уж на пятидесятом и подавно) практически полностью герой сформировался. Ему нужно только новое оружие, а развивать его уже не особо весело.

Дополнение требует огромного количества времени, и пока вы его проходите — ничего с вашим персонажем не изменится. Помните, как здорово подбегать к убитому врагу и смотреть, что из него упало? Как классно сравнивать свое оружие с найденным, как интересно испытывать новые пушки? Всего этого здесь нет. Вы заходите на арену с автоматом N и с ним же через часов пять уходите. Вот такие дела...

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

И если у доктора Неда нам понравилось, то Мокси мы возненавидели. Подача сюжета интересна, есть несколько забавных отсылок. Когда в дело вступает сюжет — хочется аплодировать разработчикам. Но это 10 минут из того времени, что нас заставляют тупо изничтожать недругов.

В какую-то секунду игра подвисла. Мы с облегчением вздохнули и вышли. Договорившись, что возвращаться сюда больше не будем никогда.

"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения
Borderlands - "Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения

Вот так закончилось наше возвращение в Borderlands. Да, было действительно здорово, хотя госпожа Мокси и сильно смазала впечатление. Однако я все же надеюсь, что разработчики выпустят и другие дополнения, которые можно будет любить без всяких «но».

Рад был рассказать вам о нашем маленьком приключении. Добавляйте меня в ленту, я готовлю много чего интересного. В том числе один конкурс, он о рецензиях и критике.

175
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «"Безумный день с психопаткой Мокси". Обзор второго дополнения»

    Загружается
Чат