Хороших, качественных, увлекательных игр, с каждым годом выходит всё меньше и меньше, но попадаются среди них и достойные представители, пускай они и не идеальны, но во всяком случае: по большинству аспектов удовлетворяют многих.
На данный момент лучшим представителем среди онлайн-шутеров без преувеличения могу назвать- BFBC2.
Ещё ни одна игра до этого не объденяла нас настолько- как она(это я о нашей команде).
Немного о недостатках игры (речь пойдёт не о высоких системных требованиях и не о непригодности для киберспорта, а немного о другом).
Давайте вспомним, как часто, играя на паблике, вы сталкивались с такими вещами, как:
*Бейзрейп/спаункилл.
*Умышленное тим-киллерство.
*Читерство, макросятничество и прочая нечистоплотность со стороны жопоруких недоделов, по отношению к нормальным игрокам.
*Нубомётство (злоупотребление стрельбой из тяжёлого вооружения по пехоте).
*Неадекватное администрирование(кики/баны из-за подозрений вас в читерстве)
*Обилие снипо-кемперов, которым насрать на интересы команды, для которых важны только фраги.
*Дисбаланс команд по скилу и кол-ву игроков.
*Обилие нубов(да и просто всяких неадекватов), которые толком не знают, либо не желают знать, что и как нужно делать для победы в игре.
*Лаги, фризы, кривые хитреги и прочие телепорты(откровенно стоит признать, что половина серверов далеко не идеальны в этом плане, даже не смотря на хороший пинг).
*Кики с серверов при входе VIP-игроков.
Вобщем, как видите, много всего, что мешает комфортной игре...
Однако практически всего вышеперечисленного можно избежать, лиш заплатив определённую сумму за аренду хорошего, западного сервера работающего на хорошей машине и обеспеченного широким каналом. Российские Фортимы: с их отсталым серверным железом и инетом на скрутках- сразу отпадают.
Но банальной арендой сервера от большинства проблем всё равно не отделаться, тут нужно чтоб само комьюнити заполняющее сервер было адекватным и играло так как это задумывали разработчики, тоесть выполняли поставленые перед игроком задачи, а не страдали ерундой и фрагонабиванием.
Как этого добиться?
Очень просто!
Нужно выдавать ViP места исключительно командным, клановым игрокам.
Если сервер по игровым режимам, по лучшим картам в ротации, по пингу и хит-регам- устраивает, ощутима командная игра, а не паблик-кавардак, присутствует хорошее админство и тёплая, уютная атмосфера- то игроки сами к нам потянутся.
Вот как это будет выглядить в идеале: Сервер на 28 человек(золотая середина для весёлого времяпровождения), в каждой тиме по 2-3-4 клана, никаких одиночек, каждый клан по своему объеденён голосовой связью, но все действуют в интересах и на благо команды...
На выходе получаем: яркие, напряжённые, сбалансированные поединки... вобщем один сплошной фан!
Конечно до уровня полноценных CW -это не дотягивает, однако уже и далеко не паблик, со всеми вытекающими...
Условия для участников данного проекта, название которому: Project:ClanWars
*Заходить в игру не менее 2-х соклановцев.
Играть желательно в одном скваде, не халтурить и не страдать хернёй, играть фана ради, но с макимальной пользой для команды(лечить/чинить/снабжать)...
*Для баланса команд- админы могут вас перекидывать в тиму противника, но только полным составом, не разбивая коллектив.
*В случае уличения в читерстве, либо в злостном нарушении правил командной игры- вы можете получить вечный-бан!
======
Девиз таков:
Минимум левых одиночек, максимум фана от командных побоищ!
Вся эта деятельность направлена на объединение разрозненых игроков/кланов в единое игровое сообщество, а так же на обкатку и преобретение опыта с серверной частью игры в ожидании Battlefield 3.
А там как известно будет не халям-балям, а уже 64 человека в мультиплеере, и арендовать сервер будет жутко дорого, но как говорится: с миру по нитке- сервачок оплатим...
К тому же разнообразие кланов- это разнообразие игровых стилей, чем больше коллективов, тем интересней и непредсказуемей поединки.
=================
Итак господа, сервер имеется, хост во Франции, кол-во слотов- 28 и любой желающий может на него зайти и опробовать пинг, хитреги и отсутствие лагов.
Вот его полное название:
BF3comUA & HitLine- Project:ClanWars
легко найти сбросив фильтр поиска на дефолт и введя только:
BF3comUA
На данный момент он работает в режиме "Захват"-хардо-софт.
Тоесть отключен с глаз долой практически весь нупский мусор: кроссхер, минимап, 3д спот, но при этом выставлен софтовый дамаг и работает авторегенерация здоровья.
Уже завтра предлогаю провести генеральную репетицию, по совместительству стресс-тест!
В 21-30 по Москве- заходите с друзьями и боевыми товарищами на сервер и устроим грандиозное побоище.
Регламент таков:
По одну сторону 8-10 игроков клана HitLine, по другую 18-20 игроков из других команд(по 3-4 человек с одним клан-тэгом)
Одиночек покикакем и будем сражацца!!!
Автобаланс естественно отключим. Если нам будет уж очень тяжко- попросим кого нибудь к нам перейти для баланса, но сами ни в коем случае не переходите!!!
Карты: Арика, Панама, Оазис, Лагуна альта по одному раунду на каждой.
Стараться особо не нубомёть(тоесть не бегать на изготовку с КГ/РПГ/40мм), а стрелять из тяж.оружия только на добивании.
Всё оружие разрешено, техника тоже будет.
Желающие поучавствовать- отписувайтесь тут, внесу вас в список приглашённых.
Будет весело! ;)
=====
Впервые опубликовано мной тут: