Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava_1jpg

Геймер Fulier 27

38

Превью ArcheAge — мир, сделанный своими руками

Превью ArcheAge — мир, сделанный своими руками
ArcheAge - Превью ArcheAge — мир, сделанный своими рукамиПревью ArcheAge — мир, сделанный своими руками

Я не любитель MMO в том виде, в которые они превратились после Ultima Online. Напомню, что это была та самая игра, в которой игроки не посвящали 90% своего времени на убийство милых кабанчиков. Там они могли отстраивать собственные дома, объединяться с другими игроками и строить города, вести мирную жизнь, или ходить в подземелья. Каждый мог быть тем, кем хотел быть. Игра никогда не торопила, всегда можно было просто остаться дома и отдохнуть, смотря на то, как пробегают другие игроки. Одним словом, Ultima предрасполагала к ролевому отыгрышу, где убивать кабанчиков можно, но не в таком количестве. В неё хотелось погрузиться и остаться там.

Но времена Ultima Online давно прошли, хотя сервера продолжают существовать. Потом наступило время EverQuest. Да, это был технический прогресс! Полностью трёхмерная обстановка, огромный мир, квесты и опасные подземелья. Мир строился на системе MUD-игр — текстовых онлайновых игр. Главным в MMO с тех пор стало «прокачивание» своего персонажа. Гонка за новым уровнем и лучшим вооружением. Без права на возможность развести костёр или построить собственный дом. Стоит ли напоминать о том, что произошло с индустрией MMO после прихода корейской Lineage?

Сейчас идёт новый этап — в MMO активно внедряют сюжет (Secret World, Star Wars). Отчасти это делают ради того, чтобы выделиться на фоне World of Warcraft, но, как можно видеть по статистике, не очень-то и помогает. Оттого и переходят на новую систему, где играть можно в общем-то бесплатно, но всё равно придётся платить за определённые улучшения, чтобы быть не хуже других. Изюминку MMO, которая зародилась в Ultima Online, отложили в старый сундук, расположенный на чердаке ветхого здания. Но история, как и время, находится в постоянном круговороте и имеет свойство повторяться.

Превью ArcheAge — мир, сделанный своими руками
ArcheAge - Превью ArcheAge — мир, сделанный своими рукамиПревью ArcheAge — мир, сделанный своими руками

Можно ли доверять создателю первой части Lineage? Ведь именно он решил залезть на чердак, который уже весь в паутине, открыть сундук, который уже давно весь в пыли, и достать оттуда ту самую изюминку, чтобы внедрить её в свой новый проект ArcheAge.

Естественно, что бороться с современными тенденциями никто не собирается, но кто сказал, что их нельзя совместить с теми старенькими устоями? Кто сказал, что нельзя строить дома, вести сельское хозяйство, разводить костры и в то же время заниматься уничтожением кабанчиков и других игроков? Я не знаю на это ответ, но, думаю, что вскоре всё прояснится. Именно это нам обещают в, подчеркну, корейской ArcheAge. Почему до этого не додумались европейцы? Впрочем, есть один крупный пример — Eve Online, но там совершенно другая история.

Итак, что же нам может предложить ArcheAge? Это открытый мир, размер которого 890 квадратных километров. Есть стартовые локации и мирные зоны, а всё остальное — это леса, горы, реки, небольшие поселения. Практически с каждым элементом в этой игре можно так или иначе взаимодействовать. К примеру, уже на бета-тесте была возможность зажигать фонари в городах, строить дома, фермы, шить одежду, варить еду, закладывать корабли. С кораблями здесь вообще отдельный разговор.

Читать далее на Лампе

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Превью ArcheAge — мир, сделанный своими руками»

    Загружается
Чат