Увеличение количества серверов Vivox и патч до версии 88 сегодня. |
До сих пор открытая бета проходила как нельзя лучше, поэтому мы входим в фазу "зачистки" игры, где нам нужно улучшить её сразу в нескольких местах и провести еще больше оптимизаций. Вместе с этим пройдет и подготовка к введению новых предметов.
За это короткое время появилось столько новых игроков, что мы случайно перегрузили наши голосовые сервера (и эта проблема тоже станет частью сегодняшних технических работ).
А еще наша группа на фейсбуке получила уже больше 80,000 "лайков", побив тем самым группы таких игр как Star Trek Online, Champions Online, Runes of Magic, Dungeons and Dragons Online и World of Tanks, а впереди Eve Online (104,000 лайков)!
Но, конечно, лайки на фейсбуке это не показатель (например, Чарли Шин собрал 1,3 миллиона лайков, а я не считаю его хорошим человеком), однако главная задача нашей группы- общение с игроками.
Так что большое спасибо всем вам за ваши лайки, не прекращайте рассказывать друзьям про АРВ и Сан-Паро, будьте в курсе дел!
Технические работы. |
Во-первых, мы запустим больше серверов Vivox, так как в последнее время наши голосовые сервера не справлялись с нагрузками. Это должно убрать проблему, при которой команда не могла запустить голосовой чат для отряда.
Во-вторых, новые уровни опасности и обновленный матчмейкинг явно работает лучше в последние 24 часа. Это заметно по матчам. Они стали намного более сбалансированными, хотя работы в этом направлении еще предстоит много.
А 88-й патч привнесет в игру следующие изменения:
1. Исправлен эксплойт, при котором лидер группы получал огромные количества уровней опасности, кикнув всю свою подмогу прямо перед победой в миссии.
2. Исправлен баг, при котором кикнутый из подмоги игрок получал уровень опасности, будто выиграл в миссии.
3. Исправлено уведомление о достижении максимального уровня опасности. Вместо "30й уровень" теперь пишется "Уровень Золото-10".
4. Формула создания матчей изменена, чтобы лучше подходить для новой системы уровней опасности.
5. Добавлена система "тренировочных уровней опасности":
- а. Новые игроки будут видеть свой уровень опасности как "Тренировочный" первые 10 миссий. Этот уровень опасности будет иметь свою уникальную иконку.
б. Это позволит системе примерно понять уровень навыка игрока, а уже затем показать его окружающим и самому игроку.
Заглядывая вперед. |
И да, мы ненавидим читеров и хакеров. Сейчас они могут получать доступ в игру, но ненадолго. После всего этого безумия с открытием беты мы намерены начать более агрессивную кампанию против них, публично объявляя о пойманных хакерах и читерах. Это будет чуть позже.
Мы еще обсуждаем нюансы нашей политики в этом вопросе, но мы хотим дать людям ясно понять, что они играют с огнём, переходя на "темную сторону силы". В общем, мы расширим систему, и она коснется так же друзей читеров. Если твой друг будет пойман за читерство, ты автоматически станешь подозреваемым. Слоган "не разрешайте друзьям читерить" будет работать наряду с обычными техническими банами, которые были и будут постоянно.
Да, выходят новые читы, позволяющие читеру некоторое время оставаться незамеченным (а есть еще такие идиоты, кто платит за читы деньги- фактически, платят за установку кейлоггера на свой компьютер), но эти читы недолго остаются незамеченными. И когда мы ловим читера- баним его, отбираем всё, чего он достиг в игре, а так же ставим в подозреваемые всех его друзей.
Ньюм скоро поделится с вами новостями о Городском Совете и о грядущих общественных эвентах, так что мы превратим Сан-Паро в прекрасный город, управляемый игроками!