В эту субботу (17 сентября) прошла встреча айоновцев в Моске на ВДНХ. Официально мероприятие начиналось в 15:00, но первые игроки подошли уже к 14:30. Сразу скажем, что в целом пришло больше ста человек.
Я (Yorida) и ГМ Редька (Паша) ехали в метро и молили небесную канцелярию прописать нам солнце и синее небо. Вы не поверите! Распогодилось именно на ВДНХ, огибая нас по дуге, гуляли тяжелые, грязно-серые тучи.
Как это водится, первые минуты встречи – самое тяжелое. Чтобы избежать неловкости, мы предложили нашим любимым игрокам веселую беспроигрышную лотерею: каждый пришедший тянул номерок из сумки, а потом по номерку получал картинку Aion, иногда с прикрепленным кодом на 10 дней игры. Каждая такая картинка была подписана рукой Артура или Радианта (Бориса).
Участники пытались показать своей команде такие слова как «нуб», «эмоция флирт», «разгневанная Кромед» и т.д. В какой-то момент стало совершенно непонятно, где одна команда, а где - другая.
Не устояв на месте, ГМ Лучистый_Пирожок выступила соло, подарив первому угадавшему слово коллекционную фигурку Aion.
Тем временем люди все прибывали. Полиция мрачными тенями пошныряла туда-сюда, а затем разместилась в засаде, вероятно ожидая, когда же начнутся дебош и безобразия.
Чтобы сберечь нервы доблестных гвардов, зерг двинул вглубь ВДНХ, к «самолетам» (точнее, к одному, немедленно прозванному «дерик»). Тут игроки получили задание разбиться на серверы и показать какую-нибудь смешную сценку из жизни Айона.
Это было действительно весело! Хоть и победил Териос со сценкой «рендомный Дерик», но пет, рудра, пингвины, фейспалм…, все это было очень круто.
Уставшие, но довольные, с ВДНХ мы ушли где-то в 18:00 (мы – администрация и последние игроки). Посольства серверов разошлись в направлениях, нам неизвестных, но мы очень надеемся, что они здорово провели вечер.
Отдельное огромное спасибо нашим фотографам! И всем-всем-всем, кто пришел! Вы - лучшее комьюнити, и мы не устаем это повторять =)))
Все фотографии можно посмотреть
Во время встречи задавались и животрепещущие вопросы.
Когда кончится перелив? Что для этого делается / будет делаться?
Мы хотели бы сразу сказать, что пока ждем 2.7 (потому что там грозила нам Корея переменами), если и в 2.7 ничего не изменится – мы постараемся выработать свой алгоритм работы с переливом.
Когда будет 3.0?
Мы сами не знаем, но не раньше 2012-го года. Как всегда в ситуациях с обновлениями, тут сложно назвать даты. Мы подождем ноября, когда будет более полная инфа по 3.0.
Что будет в 3.0?
Пока мы располагаем только интервью с разработчиками, но в ноябре мы ожидаем дополнительную информацию.
Будет отдельно создана тема, где игроки Айона смогут задать свои вопросы по 3.0, которые мы отошлем разработчику.